Привет, на связи @igorzuevich
Я уже давно совершенно не парюсь по поводу Stories. Хотя и не отрицаю, что они важны для продвижения.
Я не думаю о том, как ежедневно размещать истории, что в них обязательно что-то рассказывать для вовлечения зрителей. И чтобы еще и продажи росли.⠀
Stories очень нужны и важны, про это не говорил только ленивый.
Все понимают и знают, что именно в историях можно показать настоящего себя. Через них устанавливается связь с читателями, и это — правда. Но есть у Stories и очень значительный недостаток, а именно: они живут только сутки. Времени на их просмотр у пользователей очень мало.
Постоянная гонка за новыми историями сводит людей с ума. Приходится каждое утро думать о том, что размещать сегодня. Конечно, контент-план никто не отменял, но и он не спасает.
Приходится раз в 2 недели или в месяц тратить время на планирование Stories. А потом нужно качественно снять их и разместить. Это сильно снижает продуктивность нашей работы над продвижением аккаунта.⠀
Если мы бросаем все свои силы на повышение эффективности продвижения, то порой забиваем на Stories и чувствуем угрызения совести, что снова ничего так и не опубликовали. ⠀
Я пробовал обойтись без историй. Сначала я их решил жестко игнорить. Просто сказал себе: «Раз я так решил, то не буду размещать, и все!»
Иногда возникало желание поделиться с читателями чем-то крутым и интересным, но я не делал этого. Хотел продержаться хотя бы месяц, проанализировать результат и подумать, как быть дальше. У меня получилось.⠀
👇 Из этого я сделал такой вывод:
Stories не решат всех проблем. Если вам не хочется или сложно их снимать и размещать, то не делайте этого! Всегда можно найти другой эффективный инструмент продвижения аккаунта. Например, ежедневный постинг.
В постах тоже можно создать движуху, показать настоящего себя и общаться с людьми. Публикуйте свои мысли, отвечайте на вопросы, будьте полезными для своих читателей.⠀
Продавать тоже можно и без Stories. Достаточно грамотно построить воронки продаж. Рассказываю, как это сделать, 👉 на своем канале в Telegram. ⠀
Но для этого важно ближе познакомиться с потенциальными клиентами и читателями. Ведь мы не можем знать наверняка, когда и почему на нас подписались, что повлияло на решение людей быть с нами.
Если пользователь подключится к воронке не на начальном этапе, а в середине, то не поймет, о чем идет речь и уйдет. Поэтому так необходимо постоянно быть на виду. ⠀
❗ Сблизиться с читателями можно с помощью постов и видео, это обязательно сработает. Но все же, не отказывайтесь от Stories совсем, тем более, что такая опция есть теперь и в Telegram. Ведь только все виды контента в комплексе помогут достичь высоких результатов в продвижении и продажах.