Ни для кого не секрет, что рисунок протектора на резине мотоцикла или автомобиля служит для наилучшего отвода воды. На мокром покрытии традиционный рисунок может отводить воду в стороны, а также вперёд. Делается это для безопасности, ведь отвод воды уменьшает риск аквапланирования - явления, при котором между резиной и покрытием образуется слой воды. Он ухудшает сцепление с дорогой, а также управляемость транспортного средства. Однако, рисунки протектора на переднем и заднем колёсах мотоцикла отличаются. Многие считают, что заднее колесо отвечает за ускорение, а переднее – за торможение. Этим и объясняется «перевёрнутый» рисунок. Это мнение неверно, ведь можно взглянуть на резину заднеприводных автомобилей. В их конструкции задние колёса также отвечают за разгон, а передние предназначены для торможения, но почему рисунок протектора не отличается? Поведение резины Если внимательно изучить работу канавки протектора на обоих колёсах мотоцикла, можно понять, что выброс воды на заднем колес