Представители «М.Видео-Эльдорадо» и «Wildberries» заявили о повышение спроса на “умные” гаджеты для домашних питомцев за первое полугодие 2023 года в 1,5 раза, передают “Известия”.
Эксперты связывают эту тенденцию с трендом на технологии умного дома, а также расширением ассортимента подобных устройств.
Среди товаров в этом сегменте наибольшим спросом пользуются:
- автоматические кормушки и поилки, в том числе управляемые дистанционно;
- автоматические поилки для путешествий;
- бесшумные полупрофессиональные триммеры;
- автоматизированные лотки;
- трекеры местоположения;
- коврики с подогревом;
- радионяни для питомцев;
- и другие.
По одной из версий, повышенная забота о домашних животных обусловлена завершением дистанционной работы их хозяев. Находясь в офисе и на учёбе, люди компенсируют личное присутствие новыми технологиями, чтобы их питомцы продолжали чувствовать себя комфортно.