Найти тему
Hankook Tire

Технодом Hankook - лаборатория, созданная для будущего

В 2016 году компания Hankook Tire преобразовала свой существующий центр исследований и разработок. В новом крупном научно-исследовательском центре, получившем название "Технодом", проводятся исследования шинных материалов, запатентованных технологий, экологически чистых шин и будущих технологий вождения. Технодом находится в центре обширной сети научно-исследовательских центров Hankook Tire по всему миру, выступая в качестве центра данных для исследований и разработок и ориентира для оценки характеристик шин.

Индивидуальный дизайн для наилучшей производительности

Одним из тщательно продуманных аспектов процесса проектирования является органичная связь и открытость лаборатории. НИОКР - это не простая конвейерная система, статичная и негибкая. Каждая функция лаборатории должна быть органично взаимосвязана и учитывать все плюсы и минусы исследовательской деятельности, чтобы обеспечить сочетание технологий, позволяющее добиться наилучших характеристик продукта.

Интерьер "Технодома" с первого по четвертый этаж образует атриумную структуру с пустотами. Несколько лабораторий расположены оптимальным образом, в центре которых находится атриум. Исследовательский процесс, проводимый в "Технодоме", прозрачен благодаря открытому и прозрачному визуальному и структурному оформлению внутреннего пространства. Это структура, где исследователи, работающие в своих лабораториях, могут часто встречаться и общаться. Общение - это сотрудничество, а сотрудничество - важнейшая функция, которая может привести к новым исследованиям и инновациям в этом пространстве.

Квинтэссенция технологии Hankook Tire

-2

Проектирование шин начинается с оценки состава и качества сырья. В "Лаборатории оценки сырья" анализируются характеристики и состав более 100 видов сырья, необходимых для производства шин, включая каучук. Это первый шаг на пути к созданию безопасных шин.

Все этапы разработки продукта, включая анализ сырья, проверку физических свойств компаундов и каучуков, анализ химического состава сырья и добавок, тесно связаны между собой. Каждый этап так же важен, как и предыдущий и последующий. Но если попросить инженеров выбрать самый интересный этап, то им может оказаться только испытание характеристик непосредственно перед запуском продукта в производство.

Инженер-исследователь проводит испытания по имитации вождения автомобиля
Инженер-исследователь проводит испытания по имитации вождения автомобиля

Центр симуляции вождения, называемый также "визуальным треком", занимает центр первого этажа "Технодома". Именно здесь проводится имитация дорожных испытаний, а имитация вождения перед дорожными испытаниями позволяет сократить количество проб и ошибок. Кроме того, в центре собираются различные данные об автомобилях и шинах, а машина для измерения параметров подвески (SPMM, внутри лаборатории тестирования характеристик автомобилей) позволяет имитировать вождение любого автомобиля. Центр моделирования вождения является местом рождения высокоэффективных и передовых технологий. Он позволяет исследователям пройти весь цикл разработки продукции, начиная с этапов НИОКР и заканчивая эксплуатационными характеристиками готовых изделий в "Технодоме".

* Машина для измерения параметров подвески (SPMM) - это устройство, которое оцифровывает и записывает все характерные значения транспортного средства, возникающие при движении с установленными шинами.
* Машина для измерения параметров подвески (SPMM) - это устройство, которое оцифровывает и записывает все характерные значения транспортного средства, возникающие при движении с установленными шинами.

Исследование дорожного шума - важнейший компонент работы компании Hankook Tire, поскольку дорожный шум, создаваемый шинами, усиливает усталость и дискомфорт водителя. Мы поставляем шины для автомобилей, лидирующих в области электрификации, таких как Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, E-Tron от Audi и ID.4 от Volkswagen. Отсутствие шума двигателя в электромобилях делает шум дороги более заметным при движении, поэтому дорожный шум, исходящий от шин, нуждается в тщательном тестировании.

В безэховой камере "Tire Noise Measuring Room" проводятся испытания, направленные на разработку шин с пониженным уровнем шума. Шины испытываются в различных условиях, включая выбег, постоянную скорость и ускорение, при установке на автомобиль или как самостоятельное изделие в различных дорожных условиях. Возможность преобразования дорожных условий внутри безэховой камеры повышает качество исследований.

Безэховая камера полностью изолирована от внешнего мира, чтобы свести к минимуму любые внешние помехи. За процессом исследования можно следить с помощью видеонаблюдения и больших экранов.
Безэховая камера полностью изолирована от внешнего мира, чтобы свести к минимуму любые внешние помехи. За процессом исследования можно следить с помощью видеонаблюдения и больших экранов.

Лаборатория испытаний трения рисунка протектора - это современная лаборатория, которую компания Hankook Tire представляет с большой гордостью. Все эксплуатационные характеристики шины, включая управляемость, торможение, износ, шум и другие, тесно связаны с трением в резине, что делает эту задачу одной из важнейших при разработке технологий, связанных с шинами.

Лаборатория испытаний трения рисунка протектора - это место, где проводятся исследования трения протектора и блока - участков, непосредственно соприкасающихся с дорожным покрытием, - о дорожную поверхность. Испытания на трение проводятся путем скольжения на различных скоростях по асфальту, бетону и наждачной бумаге. Кроме того, испытания проводятся многократно в контролируемых условиях на различных дорожных покрытиях, таких как сухое, мокрое, снег и лед. В частности, для проведения испытаний на зимнем снежном и ледяном покрытии без сезонных ограничений в лаборатории изготавливаются искусственные снег и лед, очень похожие на настоящие. Кроме того, с помощью высокоскоростных камер можно проводить фрикционные испытания каждого элемента рисунка протектора. Лаборатория испытаний трения рисунка протектора постоянно проводит исследования, направленные на улучшение фрикционных характеристик каждого элемента рисунка протектора по отношению к дороге, и ищет пути их улучшения.

Искусственное осыпание для воссоздания снежных и обледенелых дорожных условий
Искусственное осыпание для воссоздания снежных и обледенелых дорожных условий

Еще несколько лабораторий играют важнейшую роль в процессе разработки продукции, в том числе лаборатория химического анализа и лаборатория для испытания сил и моментов на плоском треке, в которых проводится анализ материалов шин и химических функциональных групп для поиска наилучшей молекулярной структуры и характеристик управляемости шин для легковых, грузовых, автобусных и гоночных автомобилей соответственно. Эти исследовательские элементы являются основой технологии Hankook Tire.

Практические шаги для устойчивого будущего

Разработка трансформирующейся шины началась с решимости изменить представление о фиксированной форме шин. Как следует из названия, это шина, которая трансформируется в зависимости от дороги и условий движения. Кроме того, встроенные датчики автоматически определяют любые внешние повреждения шины и устраняют их. Шина позволяет автомобилю вести себя по-другому, и мы с нетерпением ждем будущего, когда эта технология будет применена в серийном производстве. В подтверждение своего технологического совершенства и потенциала трансформирующаяся шина была выбрана в качестве обложки для апрельского номера международного научного журнала "Science Robotics".

В этом структурированном центре исследований и разработок компания Hankook Tire создает свои запатентованные технологии путем проведения передовых исследований. Такой импульс способствует созданию сильного фирменного стиля для будущего организации.