Найти тему
Bizmedia.kz

Молочные продукты с растительными маслами должны быть помечены на упаковке

   Фото: unsplash.com. Август Макаров
Фото: unsplash.com. Август Макаров

С 22 сентября текущего года вступают в силу значительные изменения в техническом регламенте «О безопасности молока и молочной продукции». Эти изменения направлены на обеспечение высокого качества и безопасности молочной продукции, а также на предоставление производителям большей свободы творчества при маркировке своих продуктов, сообщает пресс-служба министерства торговли и интеграции РК. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Наличие в молочных продуктах растительных масел должно будет помечаться на упаковке

Согласно информации, опубликованной пресс-службой министерства торговли и интеграции РК, с 22 сентября текущего года вступают в силу изменения в техническом регламенте «О безопасности молока и молочной продукции». Эти изменения направлены на обеспечение высокого качества и безопасности молочной продукции, а также на предоставление производителям большей свободы при маркировке своих продуктов.

Одно из главных изменений заключается в том, что теперь обязательно нужно указывать наличие растительных масел на упаковке молочных продуктов. Это поможет покупателям принимать более информированные решения. Также были улучшены физико-химические характеристики идентификации детских продуктов, что позволит более точно определить их происхождение и гарантировать высокое качество товара для покупателей. Изменения также учитывают национальные молочные продукты, делая их более доступными на рынке.

В новом регламенте введен термин «мороженое молокосодержащее» с молочным жиром до 6%, что даст потребителям больше выбора. Категория «продукт переработки молока концентрированный, сгущенный» добавлена для расширения использования сыворотки и стандартизации продукции.

Производителям также предоставляется больше творческой свободы, позволяя указывать придуманные названия для своих продуктов и использовать комбинированные наименования.

Читайте также:

Bizmedia.kz — в Телеграм, Инстаграм, Фейсбук, GoogleNews и Твитере. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Еда
6,23 млн интересуются