Женя лежал на бурте пшеницы и плакал. Такого унижения он никогда не испытывал за свои 30 лет. Женщины из полеводческого звена всю неделю приставали к Жене сначала с расспросами: почему он не женат и не слышно по станице, что бы он встречался с девушкой и есть ли у него в штанах мужское достоинство. А сегодня они опрокинули его на току на бурт пшеницы и как он не вырывался, но против шести женщин, которые держали его за руки и ноги ничего не мог сделать
-Причандалы на месте, только дыбки не встаёт!-под хохот товарок сказала самая наглая. Они давно ушли, а Женя всё плакал и лежал на бурте пшеницы. После смерти матери он жил один. И вообще его жизнь вся пошла наперекосяк. При матери и еда всегда была и поговорить было с кем и таких унижений не было. И от кого от баб. И сказать кому стыдно-засмеют!. На лавочке у соседнего забора сидел дядя Вася.
-Припозднился ты ноне!-сказал Дядя Вася и дал сигарету. Женя взял и закурил, хотя до этого никогда не курил. И как то слово за слово рассказал ему про унижение.
-Тю! Эх, ежелиб меня бабы пошшупали! А то к какой не притулюсь, вона фырчить и каже, шо от мэнэ козлом воняить.-
Незаметно мужчины оказались у Жени на кухне и выпили по маленькой.
-Тут такое дело Жека, энтот зверь, шо у казака в штанах дюже привередливый. У кого на любую жинку он дыбки встаёть, а у кого тильки на Таньку, а Манька даром не надь. А с тобой Жека особая статья. Ты родился когда отец твой помер. Лошадь на телеге привезла его всего избитого о без штанов и видно было, шо глумились над его корнем. А так поступают с насильниками. Ну батька твой к вечеру и преставился и не сказал хто его обидел. Це дило тёмное. Матытвоя Дарья была на сносях. И вот идут они с свекровкой по базару, а бабка девки, шо ссильничал твой батька зачала орать и проклинать. Ну батьку твоего наказали, а маты причем. Да старой карге не докажещь. И проклинала вона весь ваш род такими заклятиями и такими матерными словами (настящие проклятия только матом и делаються), шо твои мыты и бабка еле ноги унесли. Ты родился нев срок и хиленький. А как чуть приболеешь зараз по станици шепчут, мол ведьмино проклятие.
Ну да ничего к пяти годочкам ти выдурился, а мамка твоя замуж вышла за Степана. Он робил як вол, а пил як лошадь и во хмелю бывал буен. И вот раз прискипався до тэбэ и узял топор , а твою голову положил на чурбак и кричить-Убью!-
Маты твоя подскочила повисла у него на руке и тем отвела от тебя погибель. А из тебя и дух вон. Ти долго болел и ногами не ходил. Вот и в армию тебя не взяли.-ещё долго сидели и разговаривали по душам мужчины.
На другой день Женя попросился, что бы его перевели в другую бригаду. А так как он был на хорошем счету у руководства ему пошли на встречу. Да и весовщики всегда нужны.
Продолжение следует.