«После Нового Года главным праздником был 8 Марта. Все веселились, подначивали друг друга. Мне дарили мелкие подарки - часто небольшие флакончики духов с поздравительными открытками. И куцие букетики на три цветочка. Я благородно принимала, типа, делала авансы. Но они ничем не кончались - если я за все духи стану, к примеру, по разу обниматься. Руки отвалятся! Но никто и не рассчитывал - королева не обязана любить всех своих подданных. А только - отличившихся!
Сам день - насыщенный, бурный, непредсказуемый - редко заканчивался миролюбиво. См. «бурный». Это - как свадьба без мордобития. А в «Женский День» схлестнуться с врагом - в виде равного соперника - дело святое. Когда ещё! И дама посмотрит кому так благосклонно улыбается.
Но до - «ты чё!. нет, ты чё!.. а ты сам чё!.. Погоди, ведь это ты чё!..» и т.д. в том же духе. И грудь колесом и пар из ноздрей. Бывали обильные посиделки, с танцами, умеренным алкоголем и флиртом безудержным. Когда ещё!!..
И девочки - фрау расфуфыренные, на каблучках и при косметике, пахнущие свежеполученными духами и нарциссами.. - вели себя роскошно. И не скажешь, что по географии «не тянет»!
Мгновенно складывались пары и оставались такими до конца вечера. Чтоб на завтра, столкнувшись взглядами на переменке, закраснеть густо и некстати. И отвернуться тут же!
И лишь пары уже состоявшиеся - ранняя любовь.. можно подумать она бывает «поздняя» или «своевременная» - на следующий день бойко обсуждали события накануне. Им стесняться своих чувств - лишнее..
Да, собирались в кафе или дома у кого. И тогда - обычное меню псевдоресторанное или салатики девичьими руками. Никто не жаловался..
Уже потом, на курсах в институтах, на таком мероприятии - исключительно дома и исключительно у владельца видика. Бывало, смотрели искоса, но затаясь лёгкую забугорную порнушку. «Эммануэль» или «смоковницу». Впрочем, может это - одно и то же?. Не помню, не впечатлило, наверное.. И градус запретного плода накладывался на градус напитков. Было чуть стеснённо - неудобно, что «такое» приходится смотреть в восьмером. И смешно - от того же..
Танцы.. - это особый случай. Где и ещё можно показать во всей красе новые - ещё пахнущие аппетитно провинциально-профилактической стиркой, ибо, из чужих рук - джинсы. Да какие! Теперь «уж таких не делают..» И обаять, и положить на обе лопатки самого бойкого и высокомерного мальчика. И уйти ничьей - как и по приходу. Как при сотворении мира.. И я помню прекрасно - как сейчас. Тесные сени частного деревянного дома на Карпинского. Вроде.. Тесные, ещё едва ощутимо влажные «Brooklyn». И тесные объятия того самого мальчика..
8 Марта.. Сколько историй с ним связано! Женский День - один единственный, когда королевами все женщины, от ноля до гробовой доски. И сколько судеб связались накрепко, в такие вот «party»…»