77,9K подписчиков

От такого способа приготовления Сырники становятся очень нежными🌸

397 прочитали
Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака. И недавно мне пришла в голову идея приготовить их немного по другому, так сказать улучшить их. И мне это удалось. Готовые сырники я просто залила соусом и немного запекла в духовке. И они стали ещё вкуснее, еще нежнее и с таким приятным кремом! Это действительно очень вкусно, так же просто и легко! Попробуйте и вы приготовить так сырнички, порадуйте себя и свою семью!

📝Ингредиенты

-700 гр творога
-2 средних яйца
-4 стол.л пшеничной муки в/с
-50-60 гр сахара
-щепотка соли
*Соус*
-300 гр сметаны
-100 гр сгущенного молока
Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-2

Приготовление

Творог, если он у вас плотный и крупинками, то лучше протереть через сито или пропустить через мясорубку. Для сырников лучше выбирать творог не мягкий и не водянистый.

В миске соединить творог, яйца, сахар и соль.

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-3

Всё тщательно перемешать.

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-4

Добавить муку и снова перемешать.

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-5
Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-6

На доску или тарелку насыпать муку, выложить полную столовую ложку массы, обвалять в муке и сформовать сырник.

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-7
Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-8

Можно придать форму стаканом, прокручивая его или просто руками.

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-9

Сформованные сырники выложить на доску присыпанную мукой.

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-10

Сковороду разогреть, но не сильно. Налить немного масла и выложить сырники. Закрыть крышкой и жарить их до золотистой корочки на огне ниже среднего.

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-11

Перевернуть и обжарить с другой стороны.

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-12

Готовые сырники выложить на блюдо для запекания.

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-13

Для соуса соединить сметану и сгущенку.

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-14

Полить ею сырники.

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-15

Поставить в разогретую духовку и запечь при t180-200 С около 10-15 минут.

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-16

Готовые сырники подавать сразу горячими.

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-17

Приятного аппетита! Это очень вкусно и очень нежно!

Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-18
Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-19
Всем привет! Сегодня делюсь с вами идеей как еще можно очень вкусно приготовить сырники. Я очень люблю сырнички на завтрак со сметанкой, это прям мой самый любимый вариант завтрака.-20

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки👍 и пишите комментарии✍

Я всех благодарю за просмотр🌸🌸🌸

До скорых встреч📝🎬✨