Найти тему
6,3K подписчиков

Любовь...Мне она не нужна! Глава 3.

3K прочитали
 Приехала домой. Переоделась, налила чаю и вышла на крыльцо. Как же хорошо дома!  Июньская ночь тихая и теплая. Соловьи исполняли свои любовные серенады, лягушки пытались подпевать им.

Приехала домой. Переоделась, налила чаю и вышла на крыльцо.

Как же хорошо дома! 

Июньская ночь тихая и теплая. Соловьи исполняли свои любовные серенады, лягушки пытались подпевать им. Кузнечики стрекотали в траве. Дурманящий аромат пионов, жасмина, флоксов стоял во дворе.

Дик тихо подошел и улегся рядом, положив голову мне на колени.

- Как ты тут без меня? Я скучала.- гладила большую голову друга. Дик лизнул мне руку.- Мой умный мальчик!

Пес сам пришел к нам несколько лет назад поздней осенью, еще щенком.

Он сидел у ворот и поскуливал. Худой, грязный и голодный. Впустили. Накормили, отмыли. Он спал в теплом коридоре почти сутки. Я выложила его фото в соцсети в надежде, что найдется хозяин. Шло время, но откликов не было. Так и остался песель с нами. Вернее с мамой. Он легко выучил команды. За все время не сломал ни одного цветка во дворе. Ходил очень аккуратно. Иногда казалось, что он все понимает без слов. Любит ездить со мной на пруд. Когда плаваю, ни на сантиметр не подпускает ко мне никого. Плавает кругами вокруг меня. Сторож! Охранник!

- Фу, Дик! Свои.- пес услышал шум подъехавшей машины к дому.- Это мама наша.

- Лиля! Можешь выйти?- услышала голос Влада.

- Ты зачем приехал? Я уже сказала, что нам не о чем говорить.- какой непонятливый. 

- Пожалуйста! Я буду здесь, пока не выслушаешь меня.

- Хорошо. У тебя пять минут.- надо побыстрее избавиться от этого назойливого знакомого. А то соседи потом вопросами замучают.

Вышла за ворота. Дик сел у моих ног, запрещая Владу подходить близко.

- Может уберешь пса?

- Он мне не мешает. Говори, время пошло.- показала на экран смартфона.

- Лиля, прости меня! Я дурак. Поступил как последний мерзавец. Я очень быстро понял, что люблю только тебя, поэтому развелся. Дай мне шанс. Я все исправлю. Обещаю! - мне стало так смешно. Не прошло и десяти лет, как он понял, что мерзавец.- Что ты смеешься и молчишь? Скажи хоть что-нибудь.

- У тебя еще две минуты. Ты закончил свою речь? Могу идти?- встала со скамейки.

- Лиль, я, правда, тебя люблю! Мне больше никто не нужен!- протянул руку ко мне. Дик тихо зарычал.

- Время закончилось. Мне пора. И чтоб ты не летал в облаках своих мечтаний, скажу тебе правду. Я никогда тебя не любила. Относилась как к другу и бывшему партнёру. Поступил ты, действительно как трус. Боялся, что буду цепляться за тебя и умолять взять в жены? Ошибался. Замуж за тебя никогда не собиралась. Если б и предложил, отказалась. Да. А мама разрешила тебе со мной сегодня общаться? Я ж не вашего круга. Голодранка. Да еще и колдунья. Или бегала к колдунье, что б тебя приворожить или развести. Ну это не важно. Запомните вы все, семейство Немченко, вы для меня никто. Вас просто нет. У меня своя жизнь. И вам там нет и не было места. Спуститесь уже на грешную землю. Вы ни пуп земли, чтоб о вас спотыкаться и мечтать породниться с вами. Забудь обо мне. - встала и направилась к воротам.

- Лиля, я люблю тебя.

- Люби на здоровье. Этого не могу запретить. Но подальше от меня. Надеюсь ты меня понял.- вошли с Диком во двор.

Влад постоял немного и уехал. Надеюсь, он меня понял. Неприятное ощущение от встречи. Радости от его слов нет. Злорадства и ликования тоже. Зачем шевелить скелеты прошлого? Они давно уже на мусорке.

К дому опять подъехала машина. Это мама в сопровождении Андрея Сергеевича.

- Спасибо, что довезли. Лиля ты не спишь? Это Влад промчался сейчас мимо?

- Да. Не волнуйся. Все в порядке.- Дик обнюхивал незнакомца.

- Какой красивый пес! Как тебя зовут, парень?- присел на корточки Андрей.

- Дик.- ответила мама.

- Дик, давай знакомиться. Андрей.- протянул руку. Пес положил на ладонь лапу.- Умница! Все понимает.- трепал за шерсть нашего охранника.- Люблю собак. Они не предадут. Умные, добрые.

Странно. Обычно Дик не позволяет чужим так себя гладить.

Все молчали. Пауза затягивалась.

- Может чаю?- предложила я.

- С удовольствием!- заулыбался мужчина и посмотрел на маму.- Светлана, ты не против?

- Пошли. Раз дочь пригласила. Только на кофе не рассчитывай.- мама пошла в дом.

- Лиля, какая ж она строгая у тебя! - смотрел вслед маме влюбленными глазами.

 Наливала всем чай. Достала конфеты, мои пирожные и выпечку.

- Где купили такие вкусные рогалики? Просто тают во рту.- поинтересовался гость.

- Это мои. У меня своя небольшая кондитерская-кафе. Вот привезла маме.

- Лиля, тебе в Питере срочно надо открываться.

- Андрей!- мамину речь прервал телефон.- Извините.- ушла в гостиную.

- Лиля, мне очень нравится твоя мама. Правда. Мне не нужны отношения на час. Мне нужна семья. Жена. Вот мой паспорт.- достал документ из кармана.- Давно в разводе. Мне пятьдесят четыре года. Бывшая давно замужем. Есть взрослый сын. Внуку десять лет. В Питере у меня квартира, дача на заливе. Бизнес. Здесь с партнёрами и друзьями выкупили заводик. Там же скоро открою майонезную линию. Небольшой цех. Знаю, что мама вдова. Уже давно. Я как увидел ее в кафе, запала в душу. Бывает же такое в моем возрасте! Не знал, как к ней подойти все это время. Как пацан, честное слово. Самому смешно. А сегодня... думаю это не случайно. Лиля, ты не против нашего общения?

- Если мама не против, то я только ЗА. И не обижайте ее. Она и так много пережила. Лучше сразу уйдите. Да и не смотрите, что я спокойная. За маму любого на британский флаг порву.- смотрела в глаза собеседнику. Он не отводил взгляд, не опускал глаза, значит говорит правду. Или такой мастер врать. Поживем, увидим.

- О чем беседуете?- мама присоединилась к нам.

- О тебе, мамуль. Рассказываю, какая ты у меня замечательная!- обняла и поцеловала.

Мама смутилась. Андрей смотрел на нее и улыбался.

- Вы меня простите, я спать. А то почти сутки на ногах. Надеюсь еще увидимся, Андрей Сергеевич.

- И я на это очень надеюсь.- встал мужчина.

Ушла в свою комнату. Надела пижаму и легла. И, правда, устала. День сегодня длинный.

- Дочь, ты спишь?- минут через сорок мама приоткрыла дверь.

- Нет, заходи. Уехал?

- Уехал. 

- Мам, хороший мужик. Мне понравился. А тебе?- мама села на кровать.

- Лиля, я папу люблю!

- И я очень люблю. Мам, зачем себя хоронишь? Папа точно не одобрил бы такую твою жизнь. Плохо одной.

- Ты у меня есть. Скоро внуки будут.

- И что? У тебя должна быть своя жизнь. Хватит! Ты не предаешь папу, пойми!- обняла ее.- Думаешь папа один бы столько лет был? Нет. Наверное, имел бы женщину. Скажи мне честно, хоть чуть-чуть Андрей нравится?

- Не знаю. Если только самую малость. Он не наглый. Умеет расположить к себе.

Как ты вообще все себе представляешь? Я в таком возрасте на свидания бегать буду? Люди точно скажут, с ума сошла. Нет! Не надо мне этого.

- Про Ольгу и Татьяну ничего не говорят, а про тебя скажут. Пусть говорят. Для этого и языки во рту. - мне так хотелось, чтоб у мамы было ее, женское счастье. Надежное плечо рядом.- На завтра что предложил?

- Съездить искупаться.

- Вот и поедешь. Купальник новый выгуляешь. И не вздумай отказаться.

- Ладно. Давай спать. Утром обсудим.