Найти тему

Как таргетологи сливают бюджет. Ошибка 9. Рано делают выводы

Что делает специалист когда видит завышенную цену первичной конверсии (перехода по объявлению) на холодной аудитории? Отключает это объявление и тестирует другое.

Что делает хороший специалист когда видит завышенную цену первичной конверсии (перехода по объявлению) на холодной аудитории?
Откручивает больше бюджета, чтобы понять динамику этого показателя. Системный он или носит временный характер?

Что делает супер вип лакшери профи когда видит завышенную цену первичной конверсии (перехода по объявлению) на холодной аудитории? Обращает внимание не на неё, а на стоимость конечной конверсии (например, заявка на сайте) и уже потом принимает решение.

Но к сожалению, до этого уровня доходят не все. Ведь
а) у заказчика может быть не настроена сквозная аналитика
б) у заказчика волосы на ногах шевелятся, когда видит стоимость перехода выше KPI

Кстати, года 3 назад помню оочень спорную дискуссию: один специалист продвигал мнение о том, что судить по эффективности объявлению можно уже спустя 21 показ на аудиторию. Откуда взялась загадочная цифра 21 - непонятно. Но внимание лидеров мнений рынка SMM он тогда точно привлёк.

Стоит ли говорить, что это мнение - ошибочно? Да, конечно стоит!
На эффективность объявления влияет:
- Правильно собранная ЦА (ну здесь и говорить нечего)
- Цепляющие внимание креатив и текст (определенный текст должен цеплять определенную аудиторию)
- Выбор ставки для открутки бюджета (поставишь низкую - охваты будут ползти очень медленно)
- Правильно выбранная посадочная страницу под ЦА (где-то лучше работает лид-форма, где-то подписка на сообщество)

Анализировать эффективность объявления можно только следующим способом: смотреть на стоимость и количество целевых действий на последнем этапе конверсии при равном бюджете. Например, цель трафика - регистрации на вебинар. Выделяешь на каждое объявление равный бюджет и смотришь сколько регистраций ты получаешь за этот бюджет.

А далее уже можно влиять на этапы конверсии. Например, менять аудиторию. Или площадку для трафика. Или, даже, менять количество вопросов в лид-форме.

И заново тестировать и считать показатели в конечной точке. Ну да, а вы как хотели :)))