Есть у нас такой гипермаркет - Зельгрос. Кстати, и Метро не лучше. Убийственная особенность этих контор заключается в том, что отдел молочной продукции организован как одно большое помещение-холодильник. Зимой, когда все в шубках, оно может и ничего. Но летом на улице +25. И вот ты попадаешь в камеру, где градусов 10 - 12. Основная задача не схватить пневмонию за 40 секунд. Другой вариант - заранее знать об особенности этих магазинчиков и приходить подготовленным. В теплом свитере и куртке. Как это делаю я. Но мне и в голову не приходит попросить продавцов отключить холод, прогреть помещение, подождать, пока я отоварюсь, а потом запустить вновь. Такая просьба граничила бы с идиотизмом.
С другой стороны, если я прихожу к стоматологу, а у него шарашит кондиционер и прямо мне в горло, я естественно прошу выключить. Во-первых, нас в кабинете всего трое (с ассистенткой). Во-вторых, я плачу за лечение нехилые деньги, и совершенно не планирую потом неделю лежать с температурой. Уверен, что это нормально. Пациент в кабинете не должен страдать от холода, так как процедуры и сами по себе неприятные.
И вот мы приехали в один из провинциальных российских городков и пошли в пельменную. Обратите внимание, несмотря на жару, я всегда беру с собой в машину минимум 1 рубашку и 1 куртку. Ну мало ли что! Вот и компания, которая слева на фото, тоже приехала на автомобильном транспорте. Там была бабушка в одном легком платьице. Она попросила выключить кондиционер - якобы на нее дуло. На помещение немедленно обрушился жуткий жар, и эта духота не прошла до конца обеда. Кроме компании, в пельменной было много народу. Все они мучались от жары, истекали потом, и судорожно ловили ртом оставшийся воздух из-за этой бабушки.
Что могла сделать компания?
Вариант первый: пересесть подальше от кондиционера. Да, в таком случае они бы разбились на 2 группы. Но на крайняк можно было сдвинуть столы.
Вариант второй: одеть бабушку. Она же умудренная опытом, намного старше и умнее меня. Я же вожу с собой рубашку и куртку! Наверняка и она возит. Она же на машине ехала. Не может же она не возить.
Вариант третий: покинуть заведение.
Вместо этого, группа неспешно ела, а все остальные посетители плавились от нестерпимой духоты.
Хотелось бы услышать ваше мнение. Правильно ли поступили путешественники, заставив администрацию выключить кондиционер и был ли какой-нибудь другой выход?
Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал!