Перевод советов от любителя пещер (HybridBranch), который разместил их в одном из постов на Spectrum (официальный форум CIG). Оригинал можно прочесть вот здесь.
Что я делал последние несколько дней в Star Citizen? Я принимал исследовательские миссии (Investigation), которые отправляли меня в пещеры (Cave). В этом посте я даю вам несколько советов по нахождению в пещерах. Советы приведены в свободном порядке.
1. Наносите пещеру на карту. Я делаю грубые карты с указанием путей в пещерах и их особенностей. Пещер много, все пути в них расположены по разному. Картографирование устраняет плутание и разбрасывание маркеров будет не нужно.
2. Желтые камни на стене указывают на проход. Не всегда, но если вы увидите камень желтого цвета, то лучше осмотритесь.
3. Большая часть разыскиваемых находится в зоне "платформинга". Обычно она выглядит как яма с колоннами и вам нужно туда "прыгнуть". Спуститесь вниз и осмотритесь.
4. Берите с собой только мед-инъектор (medpen) и не более. Нет большой потребности в оружие, броне и т. д. Тяговый луч (trackor beem) тоже бесполезен, т.к. он не действует на тела разыскиваемых.
5. Вы можете попасть во множество незаметных сразу мест, но иногда для этого нужно присесть или прилечь, а передвигаться придется присядом или ползком.
6. Следите за зеленым туманом, которые может появиться, если только перед вами пустое пространство. Если вы идете вдоль стены и увидите зеленый туман, то это признак прохода.
7. В больших подземных кавернах проще всего следовать вдоль стены пещеры. Обычно такие каверны имеют круглую форму, с несколькими туннелями во внешних стенах. Иногда из них только один выход, через который вы пришли в нее.
8. Из любых больших ям всегда можно выбраться. Они выглядят как ямы, заполненные туманом. В них всегда найдутся уступы, с камнями отмеченными желтым цветом, за которые можно зацепиться для подтягивания.
9. Если вы видите подвижный луч света, это плохой парень. Один из немногих моментов, когда может пригодиться оружие. Я рекомендую винтовку с оптическим прицелом и глушителем, также 5 магазинов про запас. Если собираетесь использовать, то храните запас магазинов в вашем кораблей, как тяговый луч. Последний может пригодиться вам потом, чтобы вытащить тело плохого парня и очистить его от вещей.
10. На миссию прихватите с собой еду и питье, но храните и используете его в корабле [прим. переводчика в пещерах все равно нельзя снять шлем, чтобы попить и поесть].
11. В настройках игры выставите гамму на 100. Стены пещеры буду видны гораздо четче без применения налобного фонаря.
12. Используйте свой корабль как ориентир. Вы можете увидеть его маркер на дисплее шлема и его можно использовать для определения направления взгляда и движения.
13. Вы сможете обобрать все все крестовые тела, если обзаведетесь рюкзаком. Кроме этого можете закинуть в рюкзак и найденные странные овощи.
14. Избегайте узких отверстий в стенках, размером чуть больше персонажа, вы можете застрять в них. Кроме того, избегайте любых узких пространства между камнями, в которых вы таже можете застрять.
15. Если вы не можете продвинуться по тому, что считаете тропой, то возможно это не тот путь, что вы ищите.
16. Если вы получите повторенное задание в туже самую пещеру, то найти тело можно будет на том же месте. Но повторение заданий с одинаковыми пещерами появляются не очень часто.
17. Если вы не столкнетесь с плохими парнями, то в пещерах почти нет объектов для мародёрства, кроме тел, что вам нужно найти.
Это все, что у меня есть на данный момент. Спелеология определенно нуждается в доработке, но она вполне рабочая. Мой уровень успеха в миссиях на поиск тел - 80%. Исследования пещер в какой-то мере похоже на исследования космоса. Там тоже темно, и темнота может убить. Вам не терпится вернуться на поверхность. Возможно, те кто считается себя исследователями захотят провести некоторое время под землей.
От переводчика: если вам понравилось, пожалуйста, поставьте лайк и переводу и авторскому посту.