Найти тему

О важности тренировок на хард-эндуро для вашего большого турэндуро

Недавно у Ильи Сплина вышел вот такой вот ролик:

Сам по себе обзор ни о чем, на мой взгляд. Но в ролике Илья обмолвился мельком о довольно гениальной вещи, я бы даже сказал инсайте, который парит меня в последнее время.

Я сейчас общаюсь с несколькими людьми, которые или купили в качестве второго или поменяли свой основной мот на штуки типа Т7, Туарега или Нордена 901.

Я писал уже пост о том, что это очень спорное решение, ибо это не сильно лучшие решения, чем слон типа моего. Там плюс минус тот же вес, но при этом уже появляется масса недостатков в больших дальняках по комфорту.

Я так же обратил внимание, что многие знакомые.... да что, далеко ходить, взять Костю Бороду.... очень много стали ходить в последнее время именно на занятия в обычные эндуро-школы (мотокроссовые школы). Мне до этого казались такие занятия полнейшей хренью, ибо мот легче, я не получаю навыков взимодействия именно с тяжеленной турындой и стоят они в 1,5 - 2 раза дороже (так и не пойму с хрена ли? Может за счет того, что там типа преподают всякие мастера спорта и типа наценка за это идет?).

Но раздумывая на тему покупки всяких КТМ 890, Норденов и прочего я понял, что все это хрень, ибо деньги, которые я пустил бы на доплату за такие байки я бы лучше пустил бы в свой скилл ( в обучение) и профит был бы на много выше.

Продолжая раздумывать по теме, я так же понял, что очень важно постоянно катать на бездоре. Это очень важный опыт, который снимает серьезные блоки в голове. Можно брать только какие-то реперные занятия в эндуро-школе, ибо это пипец дорого, но при этом до хера заниматься самому. Но заниматься на мульте как не крути сыкотно. Он будет падать, ломаться, замена всего этого ... это время, деньги. Плюс простого мота или эндурика еще и в том, что можно поставить туда шиповку и катать в лесу на даче зимой не теряя время.

И вот опа... и Илья, у которого явно опыта больше чем у меня говорит о том же.... Что он потратил деньги и время, купив большой КТМ и в итоге все равно купил Эндурик. И я сам еще месяц назад пришел к этому же! CRF 250 Rally, я бы тоже рассматривал, но куда больше мне нравится Serow.

А вот, что пишет мне об этом знаменитый Одинокий Волк:



Так что я буду думать эту "мыслю" до следующего года. Но в целом, считаю куда более правильной покупку как раз не v4s, а вот такого вот гаджета, типа Дуал-Спорт мота. И вот более умные люди подтверждают мои догадки....

-2