Коллеги и друзья, добрый день!
Начало трудовой недели мы хотим начать с продолжения разговора про сервис Яндекс.Метрика 📊
Ранее мы уже рассказывали, для кого и чем полезен данный ресурс📝
Напомним кратко ещё раз: Метрика требуется для отслеживания поведения пользователей на сайте, с каких площадок они туда зашли и по каким ключевым запросам.
Для того, чтобы работать с Яндекс.Метрикой, код метрики должен быть зашит в сайт. Чаще всего он уже имеется. Но иногда, например, если сайта нет в базе Яндекса, код отсутствует. В этом случае, его нужно создать вручную:
1️⃣ В Яндекс.Метрике https://metrical.yandex.ru нажать "Добавить счетчик".
2️⃣ Заполнить поля: "Имя" и "Адрес сайта", вставив ссылку на сайт.
3️⃣ Включить "Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм".
4️⃣ Включить "Автоматические цели".
5️⃣ Далее принять условия, поставив в соответствующем окошке галочку и указав email, и нажать "Создать счетчик".
📌 После этого сгенерируется программный код. Именно этот текстовый кусочек программы нужно вставить в сайт.
Вот так достаточно просто всего за 5 шагов можно подключить сайт к Яндекс.Метрике и пользоваться данными статистики для анализа и оптимизации работы рекламных кампаний.
На этом мы закончим обзор. Желаем продуктивного понедельника и высоких конверсий вашим сайтам! 👌