Найти тему
Автодрайв

Snaefell

Просто красивых машин и мотоциклов полным-полно. Ими уже сегодня никого не удивишь. А вот гибридного транспорта пока ещё недостаточно много. И очень часто его разработкой занимаются кулибины. Причём не только российские, но и зарубежные. Сегодня пойдёт речь об уникальном проекте 2009 года под названием Snaefell.

Этот необычный то ли байк, то ли автомобиль создан Франсуа Кнорреком из Франции. Сотрудник больницы сумел воплотить в своём хобби очень нетривиальные решения. Он взял за основу итальянский мотоцикл Laverda 1976 г.в. и буквально приделал к нему изготовленную вручную коляску со спортивным дизайном. Парень явно без ума от итальянской гоночной техники, это прослеживается в каждой черте его творения. В итоге получился гибрид байка и машины. В англоязычном Интернете проект так часто и называют – Bike-Car.

-2

Действительно, транспорт вышел харизматичным, хотя его пропорции далеко не у всех вызывают восторг. А всё потому что мотоцикл и люлька имеют почти равную длину, что делает ТС схожим с квадратом. В качестве цвета выбран красный. Это прямая отсылка к спорткарам Ferrari. Да и сам пассажирский отсек выполнен в форме одной из машин Скудерии. Но не стоит думать, что переделка стандартного ретробайка получилась простой. На проект у автора ушло 10 лет!

-3

Стоит подробнее рассказать о мотоциклетной основе Байк-Кара. В ней нашёл своё место спортивный байк из Италии Laverda Jota 1000. Это означает, что в моте был литровый движок с 3 цилиндрами. При этом он имел отдачу 97 сил и воздушное охлаждение. Вот гремучая смесь! А привод, естественно, только на заднее колесо. Трансмиссия 5-скоростная полуавтоматического типа. Весила Лаверда 240 кг, она не была «пушинкой». Зато имела дисковые тормоза, как спереди, так и сзади. Мотоцикл был очень быстрым, его «максималка» достигала 240 км/ч. Но и расход горючего был соответствующий – около 8-10 литров на «сотню». Впрочем, от спортбайка, пусть и старого, другого ожидать не приходится…

-4

Ломбард мотоциклов: 6467373.ru

И вот такой агрессивный мот был выбран в качестве основы для проекта Франсуа. А название взял от самого высокого вулкана Норвегии – Snaefell. Действительно, огненная смесь! Теперь нужно подробнее рассказать о мотоколяске. Она двухместная, её внутренне кресло имеет ремни безопасности (естественно). Внутри кокпита очень тесно. Зато есть музыка и система «климата». Фактически байк и его капсула – это не разные детали, а одно целое. И это трудно себе представить, потому что занимался разработкой и изготовлением них всего один человек!

-5

Люлька помимо прочего имеют пару люков, форточки, переднее и заднее стекло. И всё это выполнено в единственном экземпляре, второго такого монстра нет. Что касается шасси, то оно тоже было порядком доработано. Можно заметить, что вместо мотоциклетных, у него автомобильные колёса на дисках, одетые на соответствующие ступицы. Система охлаждения также изменена. Она стала жидкостной. Выхлопная трасса полностью переработана.

-6

Аппарат обошёлся его создателю в 15 тысяч евро. Много это или мало сложно сказать. Автор делал всё сам, а запчасти выбирал из наиболее подходящих и доступных. Поэтому в проекте нашли своё место детали от VAGa, Kawasaki, Citroen. Масса гибрида составляет 398 кг. Это не мало для мотоцкила, но очень мало даже для спортивного автомобиля. И тут нужно сделать пометку. Из чисто гоночного мотоцикла француз сделал вариант а-ля Гран Туризмо. То есть, Сноефелл – прогулочный агрегат, на котором не хочется всё время выжимать «максималку» 200 км/ч. На нём скорее куда сподручнее путешествовать на относительно короткие расстояния по живописным серпантинам Европы. Судя по всему, для этого этот красавец и был создан.

-7

Сейчас такой мот есть только у его хозяина. Это не бизнес-проект, а игрушка для одного человека. Поэтому встретить на дорогах такой гибрид практически нереально, что делают его ещё более особенным!

-8