Найти тему

Завод Техстекло - 1985 год

Попался мне в руки интересный рекламный проспект завода Техстекло от 1985 года. С удовольствием держал в руках и долго рассматривал фотографии.

Всем, кто когда-либо работал там или жил в поселке завода Техстекло эта книжица будет несомненно интересной...

Здесь лежит ее полный вариант.

Попался мне в руки интересный рекламный проспект завода Техстекло от 1985 года. С удовольствием держал в руках и долго рассматривал фотографии.
Попался мне в руки интересный рекламный проспект завода Техстекло от 1985 года. С удовольствием держал в руках и долго рассматривал фотографии.-2
Попался мне в руки интересный рекламный проспект завода Техстекло от 1985 года. С удовольствием держал в руках и долго рассматривал фотографии.-3
Попался мне в руки интересный рекламный проспект завода Техстекло от 1985 года. С удовольствием держал в руках и долго рассматривал фотографии.-4

#Саратов #город #Моя_саратовская_жизнь #история #краеведение #интересно #память #воспоминания #книги_МСЖ #завод