Найти в Дзене

Страусиная докторша. Часть 5 (заключительная)

Слава быстро сориентировалась и, откупорив препарат, поддерживающий работу сердца, немедленно впрыснула его внутривенно. Илья Владимирович уже находился в бессознательном состоянии. Человеческий организм немногим отличался от организма животного. И спасти его, даже для ветеринара, было первоочередной задачей, несмотря на существенные различия в медицинской идеологии. Слава Богу, криз миновал. Бизнесмен уснул, придя лишь на минуточку в себя. Ничего не сказав, он просто улыбнулся. Понимал ли Илья Владимирович происходящее, можно было только предполагать. Скорее всего, нет. И объяснить ему, кто его спаситель, Вячеслав решил сразу же после срочной госпитализации. Слава ещё раз прослушала бьющееся сердечко и положительно кивнула. – Всё нормально! – успокаивающе сказала страусиная докторша. – Однако нужны наблюдение и интенсивная терапия в отделении кардиологии! – Я уже вызвал «Скорую помощь»! – ответил наследник страусиной империи. – Это случилось из-за меня! Отец перенервничал! Но мы с ним

Слава быстро сориентировалась и, откупорив препарат, поддерживающий работу сердца, немедленно впрыснула его внутривенно. Илья Владимирович уже находился в бессознательном состоянии. Человеческий организм немногим отличался от организма животного. И спасти его, даже для ветеринара, было первоочередной задачей, несмотря на существенные различия в медицинской идеологии. Слава Богу, криз миновал. Бизнесмен уснул, придя лишь на минуточку в себя. Ничего не сказав, он просто улыбнулся. Понимал ли Илья Владимирович происходящее, можно было только предполагать. Скорее всего, нет. И объяснить ему, кто его спаситель, Вячеслав решил сразу же после срочной госпитализации. Слава ещё раз прослушала бьющееся сердечко и положительно кивнула.

– Всё нормально! – успокаивающе сказала страусиная докторша. – Однако нужны наблюдение и интенсивная терапия в отделении кардиологии!

– Я уже вызвал «Скорую помощь»! – ответил наследник страусиной империи. – Это случилось из-за меня! Отец перенервничал! Но мы с ним помирились! Я принял все его условия!

– Да здесь много, что могло поспособствовать нарушению работы сердца, – просветила девушка. – А то, что ты помирился, – это здорово!

– Слав! – и вчерашний мажор, бесцельно растрачивающий отцовские сбережения, взял свою любимую за обе руки. – Я благодарен тебе! За всё! Когда я ушёл из твоей аптечки и заключил соглашение с моим папой, я всё ему рассказал, ну, о нас…

– И что он?! – ещё серьёзнее стала страусиная докторша, уже не обращая внимания на горничных, охрану и другую прислугу, сбежавшуюся на крик о помощи.

– Он? – и Вячеслав специально выдержал длительную паузу, чтобы неожиданно порадовать свою настоящую любовь. – Он… согласился! Если бы не сердечный приступ, я бы всё равно пришёл за тобой. Чтобы привести тебя в дом как свою невесту. До этого просто шли кое-какие приготовления. Ну, отдельная для нас комната и разные другие мелочи…

– О Боже! – заплакав, то ли от счастья, то ли от того, что не совершила необдуманный побег, воскликнула ошеломлённая детдомовка. – А я ведь могла уйти!

– Где бы ты ни была, я бы всё равно тебя нашёл! – заметил Слава и услышал, как зазвонил звонок входного комплекса. – Пойду открывать, – сказал он. – Сам! А то отцовская прислуга, не дай Бог, скажет что-нибудь не то и не так!

– Хорошо! – присев на диван, ответила плачущая девушка.

Илью Владимировича доставили в городскую больницу, где он провёл почти месяц. За это время его сын, Вячеслав, благодаря поддержке страусиной докторши, сумел войти в курс дела сложного фермерского хозяйства. Пока бизнесмен пролечивался, согласно генеральной доверенности, всеми делами руководил заграничный воспитанник, показавший весьма неплохую подготовку и сразу же зарекомендовавший себя исключительно только с положительной стороны. Больше никаких пьянок не было, разгильдяйства, цинизма и бессовестного юбочничества. Также Слава спрятал подальше от охочих посторонних глаз свои телесные прелести, чтобы не смущать и не раздразнивать желание, как женское, так и мужское, – а наследник прекрасно знал, что мир отношений между мужчиной и женщиной иногда нарушался нетрадиционными веяниями, что вызывало у него бурю негодования и презрения. Однако часто надо было держать язык за зубами, поскольку представители подпольных направлений управляли вполне успешным бизнесом и умели заключать выгодные контракты. Приходилось поневоле мириться.

В сентябре месяце страусиная ферма ознаменовалась большой радостью. Два Славы поженились.

Илья Владимирович благополучно выздоровел и с нетерпением ждал появления на свет то ли внука, то ли внучки. Нелюбовь к детям бесследно прошла. Преодолев несколько возрастных ступеней, страусиный король уже сделал вывод, что глубоко ошибался, что дети – это всё, для чего создан человек.

Каким шоком для всех стало необычное решение, которое принял бизнесмен! Теперь разрешалось создавать браки внутри хозяйства и рожать – хоть сколько! – ребятишек. Те, кто были ещё не женаты и имели связи на стороне, незамедлительно привели на ферму свои вторые половинки, чтобы умножить не только рабочую силу и продолжить пестовать страусов, но и человеческий род.

Это был последний приказ действующего повелителя редких птиц. Все остальные указания уже отдавали новый король – Вячеслав – и королева – Слава.

Наконец-то, после стольких лет тайных встреч, Илья Владимирович всем представил свою многолетнюю любовь с большой разницей в возрасте. Ею была обычная домработница, да, та, которая вовремя предупредила наивную детдомовку о последствиях общения с мужчиной. Вот как! А никто и не знал! Эта новость произвела настоящий фурор как на ферме, так и в светском обществе, где отошедший от дел олигарх у всех на глазах короновал своё главное сокровище. Бытовая сенсация в одночасье попала на первые полосы всех трёх городских газет. Обыватели по-разному реагировали на незаурядное семейство и жаждали ещё открытий. Так, в прессу поступили материалы о страусиной докторше и несерьёзном наследнике бизнеса, которого девушка сумела перевоспитать. История, достойная публичного размышления, многих из читателей подвигла на заключение необычных отношений. Это ли не идеал, способный перевернуть уже перевёрнутый мир вверх тормашками?! Да будет так всегда!