129-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Вадимом Скопинцевым обсудили маркетинг в производственных компаниях и их проблемы в продвижении товаров и продажах.
В выпуске:
- Почему нельзя начинать маркетинг с небольших тестовых бюджетов?
- Как выстроить отдел продаж?
- Как подойти к выстраиванию комплексного маркетинга?
Слушать выпуск на Яндекс Музыке
Слушать выпуск на Youtube
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:02:07 – Главная проблема производственных компаний
00:06:30 – Как убеждать клиента-производственника в необходимости разделения труда?
00:11:09 – Насколько производственные компании оцифрованы
00:15:30 – Оправдан ли тест маркетинговых инструментов?
00:22:44 – Рекомендации по запуску маркетинга в компании
Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.