Найти тему

B2B-маркетинг в производственных компаниях. Вадим Скопинцев

129-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Вадимом Скопинцевым обсудили маркетинг в производственных компаниях и их проблемы в продвижении товаров и продажах.

В выпуске:

  • Почему нельзя начинать маркетинг с небольших тестовых бюджетов?
  • Как выстроить отдел продаж?
  • Как подойти к выстраиванию комплексного маркетинга?

Слушать выпуск на Яндекс Музыке

Слушать выпуск на Youtube

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:07 – Главная проблема производственных компаний

00:06:30 – Как убеждать клиента-производственника в необходимости разделения труда?

00:11:09 – Насколько производственные компании оцифрованы

00:15:30 – Оправдан ли тест маркетинговых инструментов?

00:22:44 – Рекомендации по запуску маркетинга в компании

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.