На днях мы встретились с клиентом в его офисе для переговоров с налоговыми инспекторами. Заранее обговорили с клиентом, какие темы обсуждать, а какие — лучше оставить за кадром. Как говорил один известный певец: «На встречу надо приходить подготовленным!».
Встреча началась как обычная беседа — обмен мнениями, аккуратное прощупывание позиций. Но в какой-то момент собственник, поддавшись теплой обстановке, затронул тему, о которой лучше было бы не говорить. Не то чтобы это было что-то противозаконное, но и у сотрудников налоговой проявляется замечательная способность превращать муху в слона.
Спокойная беседа постепенно перешла в допрос — а это совершенно другой процесс с другими правилами. Допрос должен проводиться с протоколом, под запись, с защитой.
Чтобы прекратить этот нежданный допрос, не обижая клиента и не конфликтуя с налоговой службой, пришлось прибегнуть к операции «эвакуация». Секретарь "напомнила" собственнику о "важной командировке", и на этом встреча завершилась.
Этим случаем мы хотели напомнить, что простая беседа с налоговым инспектором может неожиданно превратиться в допрос, а визит в ваш офис — в "осмотр помещения". Помните об этом и будьте готовы к любым ситуациям!
P.S Для соблюдения конфиденциальности в историях и кейсах наших клиентов мы изменяем данные, обстоятельства произошедшего, оставляя полезную для читателей основу. Поэтому все совпадения случайны.