Найти тему
Мужчина + женщина=?

Тайны мёртвых живут долго-3 Рассказ

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.
-Чего ты там с нею разговорился? Одна сестрица, прости господи уехала, у меня гора с плеч свалилась, так ты к другой яйца подкатываешь?-злилась Тамара,-Васька бросил её, а ты свободную подстилку почуял?
-Тома, чего ты несёшь? Дети слышат,-оборвал жену Юрий,- Сергей, Лёшка, быстро во двор, сейчас пойдём уже,-обратился он к сыновьям.
-А то ж я не вижу, как ты там около неё вьюном вьёшься. Не пора тебе успокоиться? Трое детей у нас. Мало тебе? Ещё могу родить. И куда тогда ты от меня денешься? Юра, не доводи до греха.
-Да хватит уже!-крикнул Юрий,-С утра начинаешь. Что ж мне теперь ни с кем не разговаривать? Соседи мы с Дарьей, с детства друг друга знаем. Какие подстилки, в своём ли ты уме? Я начинаю сомневаться, что в своём.
-От деревенского бабья лучше тебе подальше держаться. Думаешь я не знаю, кого ты тут в деревне оприходовал? Я всё знаю, всё. Смотри Юрочка, а то так ославлю тебя, так драпать будешь со своих родных краёв, пятки сверкать будут.
-Чего?!Угрожать мне?! Ты что, тут в моём доме мне угрожать?!-Юрий занёс кулак над головой Тамары и тут же разжал его и опустил руку,-Как же ты меня достала. Это ты Томка, не доводи меня до греха. Детей надо растить, а ты тут со своими сценами ревности.
-Думаешь, я не знаю чей это подкидыш у Дашки?
-Ну да, я родил и подкинул соседке.
-А ты не ёрничай, а мне скажи спасибо, что я всё это дерьмо на свет Божий не вытаскиваю, покрываю твои шашни, да разруливаю эту мылодраму.
Юрий махнул рукой в сторону жены:
-Хватит, сейчас ты мне и грех Адама припишешь. Знал бы что такая ревнивая, не женился бы на тебе. Не знаю Томка, долго ли я ещё тебя выдержу? Иной раз прибил бы тебя, чтобы не слышать весь этот бред.

Тамара городская, чем гордилась и всем своим видом показывала презрение к сельчанам. Видел Юрий, никак его жена не вписывается в село. Подворье всё на нём, скот и птица на нём, огород, сад тоже он обрабатывает, а Томка только в доме уберёт кое- как, да приготовит еду попроще, за Катюшкой присмотрит, вот и все её дела, а в свободное время, в интернете сидит. Не знает Юрий что она там высиживает, а только когда он её упрекнёт в бесхозяйственности, она ему один ответ выдаёт:
-Я тебе не бабень деревенская, чтобы по огороду скакать, да в навозе ковыряться. Я городская и замуж выходила, думала и ты стал городским. А теперь? Городская я была и осталась, а ты как был первый парень на деревне, так им и остался. Что ты от меня хочешь?
-Том, ты же понимаешь, по квартирам всю жизнь не набегаешься, тем более с тремя детьми, не по карману нам город. Хорошо, мама этот дом для меня сохранила, сад плодоносит, мясо своё, яйцо. А в городе как и на что нам жить? Ты же не девочка, понимать должна.
Понимать Тамара не желала и время от времени, заводила свою волынку, чтобы Юрий продавал дом и они всей семьёй в город переезжали, но Юра смотрел на жизнь реально, понимал, город ему не потянуть, потому нытьё жены по поводу города, пропускал мимо ушей. Мало ему сцен ревности, ещё если и это нытьё поддерживать, никаких сил не хватит. Потому, когда вопрос города становился ребром, он сразу уходил на подворье и работал там до темноты. Так он убегал хотя бы от этих капризов Тамары.

-Ну что, Дарья, всё путём идёт, как надо,-ввалился в дом Даши Игнат Иванович и радостно объявил,- Комиссия условия для дитя признала подходящими, доход у вас с Василием что надо, Танюшка здорова и документы в порядке, так что Дарья, быть тебе матерью, это уже точный факт. Завтра тебе с Васькой в город нужно ехать для получения всех документов, подтверждающих, что Татьяна Васильевна Малютина твоя и Василия дочь. Только доход то твой фиктивный. Как думаешь жить Дашутка?
-Я для Танюшки всё сделаю, себе откажу, для ребёнка жить буду. А кому я ещё нужна, Игнат Иванович? Вот Тане нужна и она мне нужна, ягодка моя,-Дарья прижимала к себе ребёнка и глядя на неё улыбалась.
-Да ты Дарья, молодая ещё, сможешь свою личную жизнь заиметь. А вдруг Василий пожелает вернуться, примешь?
-Так сразу не скажу. Не знаю. Мы с ним последнее время совсем чужими стали.
-Ну да, чужих много, а вот родных...,-Игнат Иванович хотел уже уходить, но оглянулся и спросил,-А как Светка отреагировала на твоё решение? Что-то она давно к тебе не приезжала. Или поссорились?
-Не сказать, что поссорились, она сразу против моего материнства заявила, против моего удочерения Танюшки , но я её оборвала, не захотела слушать, моего решения даже Светке не изменить, сказала ей , мол моя это доченька и всё тут.
-Не собирается возвращаться?
-Нет, говорит делать ей тут нечего. В гости зову, Танюшку посмотреть, да и скучаю я по Светке, почти год глаз не кажет, так, иногда деньги присылает.
-Может какого хахеля нашла, да сожительствуют, потому некогда к сестре пожаловать.
-За это ничего не могу сказать, не было у нас с нею такого разговора. Говорит, хозяйка её не отпускает, работы много.
-А кем она работает?
-Домработницей. Говорит хорошо платят ей и она крепко держится за свою работу.
-Ну добре, Дашутка. Не забудь, завтра за документами. Как станешь официально матерью, с тебя магарыч, Дарья.
-А это как водится, Игнат Иванович. Может чего желаете? Да и Марии Дмитриевне подарочек хочется подарить. Как вы считаете, что мне ей купить?
-Да ты что, Дарья? Это я так шучу, ничего и никому не надо. Тебе дочку растить, за что тебе подарки дарить? А вот от ведра яблок по осени, я бы не отказался, больно у тебя "симиренка" знатная.
-Это всегда пожалуйста и даже два ведра не жалко, всегда как не в себе плодоносит.

-Ну дай-ка гляну, кто теперь моей дочкой значится, -сказал Василий, когда Дарья села в его машину,-ух ты, глазастая какая. Даш, а она на тебя похожа, вот только волосики тёмные, а так вылитая ты.
-Потому моя девочка, моя доченька.
-Ну раз с сегодняшнего дня и я в отцах буду числиться, так что с меня подарок. Говори Дарья, чего купить ребёнку, да не стесняйся. Хоть для кого- то доброе дело сделаю.
-Спасибо Вась, ты и так уже сделал, не отказался отцом быть. Понятно, фиктивно, но мог бы отказаться, тогда бы мне не видать Танички.
-Брось Дарья, в благодарностях распространяться, не совсем ведь мы чужие с тобой. А подарки всё одно с меня. Кроватку купить?
-Ну если не жалко,-ответила Дарья.
-Коляска есть? А ванночка?
-Купаю Танюшку пока в тазу, а вместо кроватки и коляски- корзина.
-Вот значит, всё это приданое и куплю.
-А Маринка не заругает?
-Даш, разве ты меня не знаешь? Я когда-то был у кого-то под каблуком?

-В магазине Марины образовалась очередь из пяти человек и не потому, что Маринка не отпускала их, просто где, как не в магазине посплетничать.
В центре внимания сегодня Кубачиха, поскольку последние события, которые волновали местных сплетниц, происходили как раз таки прямо под носом Валентины.
-Смотрю, Дашка выходит из машины Василия, улыбается ему, а он прямо светится весь. Отец ведь он тоже тепереча,-вещает Кубачиха,- Дарья калитку открывает, а он, Василий, с переднего сидения машины, детскую ванночку достаёт, с багажника складную коляску , а ишо ото всюду с машины всякие запчасти детской кроватки. И как говорю я им, вы всё это в машину поместили? Дашка молчит, только улыбается, а Васька говорит: " у меня Петровна, машина безразмерная", такой весёлый, как будто своего дитя домой привёз. Марин,-обратилась Кубачиха к продавщицы, - ты тут деньги зарабатываешь, а Васька твой их тратит неизвестно на кого.
Маринка покраснела от злости и ответила Валентине:
-Почему мои? Вася поболе меня зарабатывает. А ты что в чужой карман заглядываешь, Валентина? Свой худой карман, денег в нём нет, так ты к людям лезишь?
Одна женщина из очереди сказала:
-Молодец Васька, другие своим детям не покупают, а он подкидышу расщедрился. А потом, девочка то на него записана. Слыхала Татьяной Васильевной, ребёнка кличут.
-А ничего что я здесь стою и ваши сплетни слушаю?-возмутилась Маринка,-Вася со мной живёт, потому он мой муж. Кто отоварился, проваливайте отсюда, нечего мне тут сплетни по углам вешать, мой магазин осквернять. А ты, Валентина, лучше за своей Людкой смотри, а то в город её отправила и с концами. Где она? Что там делает? Может по рукам пошла?
-При чём тут Людка! -возмутилась Кубачиха,- всё у мой Людки хорошо, почти каждый день созваниваемся, да и под присмотром она. Со Светкой квартиру снимают, работают. Не пойму, ты что, не знаешь как меня укусить? И рада бы да не за что,-ехидно улыбнулась Валентина,- а вот Васька тебе муж, Маринка. Он же с Дарьей расписан, а теперь ещё за ребёнка вписался. Злись-не злись, а там, у Дашки, Васькина семья. А ты... Ты Маринка теперь уже четвёртая лишняя оказалась.
-Если ты сейчас, Валентина, не заткнёшься, на порог в свой магазин не пущу,- пригрозила Маринка и расплакалась,-будешь за продуктами в райцентр ездить.
С Маринки всё может статься, Кубачиха рисковать не хотела, потому, чтобы унять гнев Маринки, сказала:
-Я что ж Марина, я за тебя, а не за Дарью. А сказала я это всё тебе потому, чтобы ты ухо востро держала. Такие мужики, как Василий, на дорогах не валяются. Смотри, надумаешь дитя родить, моя невестка может стать на твоё место, она торговле обучена или Людку с города вызову, она тихая, но работящая, так что ты Марина крепко подумай, да не тяни с дитём, ох не тяни милая, а то потом хоть в нитку перед Василием вытянись, а однако же нет промеж вами связи, а так кровиночка Васи будет и в сторону Дарьи он не будет смотреть и деньги мимо тебя носить не будет.
-Да уйдёшь ты уже?-Маринка замахнулась в сторону Кубачихи банкой тушёнки.
-Ухожу, ухожу. Смотри Марин, поймаю банку, тебе не отдам, недостача будет,-сказала Валентина и закрыла за собой дверь магазина.
Всё таки последнее слово оказалось её. А как иначе? Иначе она была бы не она, не Валентина Петровна Кубачёва, а так, Кубачиха-сплетница, а так она правдорубка, всем и всё в лицо говорит, за что её не очень любили в селе, а она не рубль серебряный, чтобы всем нравиться, она личность, с которой всем приходится считаться, так во всяком случае, о себе думала Валентина.

Так болела душа у Светланы за сестру, ну зачем ей этот ребёнок, зачем? Васька от неё ушёл, на что ей жить с дитём? Знала бы Светлана, что всё так случится, разве бы она допустила это? И как теперь? А как узнает Дашка? И как у неё оказался ребёнок? Столько вопросов и почти нет ответов. Всё в тайне держать? Если Людка не проболтается, а болтать ей не в её интересах, то тайна останется тайной.
"А как правда вскроется, тогда что?-взвешивала "за" и "против" Светлана,- А может не вскроется? Тот кто подбросил Дарье ребёнка молчит, значит не желает раскрывать эту тайну, а может деньги затребует и шантажировать будет? Ну и пусть, плевать, мне с ними не жить. Ещё Дашка прицепилась, в крёстные девочке зовёт. Согласилась, но нет, не стану Танюшку крестить, ещё один грех на душу брать. И за эти грехи в аду не один век гореть."
Продолжение следует.
Уважаемые подписчики, жду ваши комментарии и лайки.
Ваш автор.