Пропал муж. Ушёл за хлебом и...

897 прочитали
"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."   Это я в интернете вычитала.

"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."

Это я в интернете вычитала. Дальше там адрес был и телефон. Ну, кому звонить, или куда занести, если найдём. Всё как положено.

Правда, я из объявления сообразила только, что у женЧины горе — ни мужа, ни хлеба. Ещё поняла, что вроде бы мужик не голый в туман ушёл. Хотя, там даты не было, но ясно же, что сразу не замёрзнет, даже если зима.

Но есть ли шанс, что его по этому прикиду найдут?

"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."   Это я в интернете вычитала.-2

Вот я как-то Юрьича потеряла. Вышла к ужину позвать, а во дворе нет. И в гараже нет. И в подвале... Покричала чуток — не отзывается. Как в песне: "Крикн-у-у, а в ответ тишина-а-а..."

Стала вспоминать, во что одет. Выходило, что в галоши чёрные, штаны коричневые. Там на колене пятно от солидола, и сзади карман отпоролся и болтается. Ещё в майку серую застираную и куртку синюю в извёстке. С собой имел рабочие перчатки в таких специальных резиновых пупырьях и с одним продранным пальцем на левой руке.

"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."   Это я в интернете вычитала.-3

Вот это, я понимаю, описание! Глаза закроешь — видишь! Мимо пойдёт — не ошибёшься!

А всё почему?

А всё потому, что Юрьич всегда при деле. Он со своей спецодеждой сроднился и местами глубоко сросся.

Но вчера ему пришлось свой рабочий аутлук сменить на божеский прикид. Или божественный? Не знаете, как правильно?

Короче, большинством голосов мы тут назначили его владыкой морей, властелином штормов и грозой береговых камушков.

"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."   Это я в интернете вычитала.-4

И я знаю — ВЫ МЕНЯ ПОТЕРЯЛИ.

Но, чеснопионерское, вот, ну совсем... СОВСЕМ!! некогда!!! Пишу урывками перед сном по три предложения. Рядом бухтит Юрьич — требует обеспечить ему сон в благоприятной обстановке, тишине, темноте и уюте.

Время летит, пренебрегая земным притяжением, словно вокруг безграничный космос. Остановите планету, я сойду!

"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."   Это я в интернете вычитала.-5

Вчера в СНТ День рыбака отмечали. Изображали провинциальный театр, давали представление в лицах.

Совсем ещё юные и всякие другие разные рыболовы соревновались по части удильного мастерства и в прочих конкурсах. Всех наградили серебряными медалями. Золотых не давали, потому что почему-то не клевало.

"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."   Это я в интернете вычитала.-6

К медалям прилагалось посвящение в рыбаки. Посвящал лично Посейдон, стукал оземь трезубцем, читал волшебное заклинание и кропил всех желающих святым пипидастром озёрной водой. Пипидастр скрутили ещё за неделю из двух целлофановых пакетов и фольги для выпечки. Получилось просто отпадно!

"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."   Это я в интернете вычитала.-7

ДитЯм был выдан станок по производству сахарной ваты, и к станку тут же выстроилась очередь. Праздник заиграл новыми красками.

Следом кок объявил, что готова уха.

И участники разбились на две очереди. Помладше стояли за сахарной ватой, постарше — за ухой.

"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."   Это я в интернете вычитала.-8

"Под уху" у нас тоже было. Веселье немедленно взлетело вверх по экспоненте и перешло в ликование.

В перерывах между подходами э-э-э-э-э-э... к удочкам все ходили в плаванье на плоту.

"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."   Это я в интернете вычитала.-9

Его накануне Юрьич три ночи лепил из подручного горбыля, а я, Митюнюшка и приданная на время внучка Соня подавали запчасти и инструментарий.

Плот торжественно спустили на воду и назначили паромщика. Желающие приобщиться к водным прогулкам шли непрерывным потоком. Паромщик к концу мероприятия категорически задолбался паромить, но всё-таки выстоял.

"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."   Это я в интернете вычитала.-10

Лучший друг вместо Кузи Нашпесдюк Митька был вдохновлён такими недорогими формами счастья, как ласты и француженка Дуся бульдожьих кровей. Фото Дуси отчего-то не сохранилось, но, поверьте, она была само очарование.

"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."   Это я в интернете вычитала.-11

Правда, активно флиртуя с Нашимпесдюком, Дуся регулярно пренебрегала техникой безопасности. Или может, она просто не верила в крепость Митюнюшкиных чувств и выбрала утопиться "от великой любви". А в последний момент передумала и взвыла на всё болото.

Берега у нашего острова крутые, и у французского бульдога мало мест, за которые можно ухватиться, но Дусю, как могли, спасали всем коллективом и спасли!

"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."   Это я в интернете вычитала.-12

В разгар всеобщего кипеша из кустов вдруг вышел юный рыболов. С ведром рыбы. И спросил, когда подведение итогов. Пришлось таки доставать заныканную золотую медаль. После чего удивлённых карасей торжественно выпустили на волю.

"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."   Это я в интернете вычитала.-13

То бишь, в целом мероприятие, я щитаю, вполне удалось. И вот сейчас я тут лежу и литературно излагаю отчёт, а рядом сопит умаявшийся за день Посейдон Юрьич.

"Пропал муж. Ушёл за хлебом и не вернулся. Был одет в антрацитовые чиносы, кобальтовый бини и альмандиновые оксфорды. С собой был марсаловый шоппер."   Это я в интернете вычитала.-14

И да, я помню, что за мной ещё недописанные путевые заметки про Казань. И в блокноте парочка рассказов "болтается" в зачаточно-набросочном виде... Прастити! Всё будет! Чеснопионерское!

© Окунева Ирина

Приглашаю подписаться на мой канал. Здесь весело, хотя и ничего особенного... 😊

Я пишу про себя, про мужа Юрьича и про пёселя с длинным именем ЛучшийдругвместоКузиНашпесдюкМитька.

А ещё здесь есть добрые, лёгкие и забавные рассказы. Просто про всё на свете. Например, прочтите вот этот — "Адреналиновый уик-энд". Мне кажется, он милый.

Пост-знакомство вот. Добро пожаловать!