Найти тему
dvnovosti.ru

Десятки хабаровчан с детьми оказались в западне из-за действий авиакомпании

Прямые рейсы между Хабаровском и Минеральными Водами запустили после промежутка в 13 лет. Изначально планировалось, что полетная программа будет работать по 28 сентября. Однако авиакомпания приняла решение уйти с направления и отменить все полеты с 3 августа. Это вызвало панику у пассажиров, ведь многие уже купили билеты на такие даты, что полетят на курорт без возможности вернуться тем же способом.

- Из-за авиакомпании мы вынуждены возвращаться из отпуска с семьей «на перекладных». В одну сторону улетим, а вернуться просто невозможно. Из Минеральных Вод даже до Москвы уже нет билетов ни на поезд, ни на самолеты. Теперь не понимаю, об отдыхе думать или о том, как вернуться, ведь в разгар сезона цены огромные, - написала в соцсетях Марина, хабаровчанка.

Недовольных так много, что люди начали уже объединяться для совместных действий. Обсуждают попытку взыскать деньги за моральный ущерб и подать жалобу в Роспотребнадзор.

- Это просто безумие! Мы купили три билета в iFly на сентябрь, плюс еще на поезд. А теперь как добираться? А у нас ребенок. Авиакомпания предлагает полететь 3 августа, но отпуск-то спланирован. Еще и деньги возвращать будут 30 дней. Давайте писать в Роспотребнадзор. А то нашими финансами попользовались, а нам создали проблемы, - сообщила Ирина, хабаровчанка.

Однако юристы сомневаются в успехе этих затей. Связано это с тем, что компания готова возместить деньги за отмененные билеты. А сопутствующие этому финансовые потери людей доказывать крайне сложно.

- На мой взгляд это делать нецелесообразно. По закону потребитель имеет право на возмещение убытков в случае, если они связаны с приобретением некачественной услуги или товара. Но в данном случае очень сложно доказать причинно-следственную связь, что возврат билета, даже по причине отказа перевозчика осуществить рейс, принес клиенту убытки, - отметил Алексей Цветков, директор Центра стразовой защиты.

Напомним, за полгода в международном аэропорту Хабаровск обслужили 981 тысячу пассажиров, что на 29% больше, чем в прошлом году. По совокупному объему воздушная гавань превысила допандемийные показатели.

Александр Неделько, новости Хабаровска на DVHAB.ru