Недавно добавлены еще 18 сегментов.
Для медийных и перфоманс-кампаний в Директе доступны более 600 сегментов: они включают самые разные варианты — от интересов и поведения до посещённых организаций и офлайн-покупок.
Это означает, что при настройке рекламы важно учитывать не только базовые параметры, например, пол, возраст, географию, а также ключевые фразы, но и более тонкие сегменты интересов и поведения.
Подробнее изучить и даже скачать для изучения информацию по сегментам можно здесь: https://yandex.ru/adv/products/display/targetings
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm