Найти тему

Продажи по методу SPIN. Университет Мебельных Профессий

Друзья, привет, на связи я - Алексей Лопухин!

Делюсь информацией, как развивается «Университет мебельных профессий». Первая группа студентов успешно прошла обучение по программе «Мастер дистанционных продаж». Уже формируется лист ожидания на следующий заход.

А тем временем совместно с коллегами из Академии «ЦВТ» мы непрерывно изучаем боли мебельного бизнеса. На основании чего создаём релевантные программы обучения с глубоким погружением в мебельную тему. Основная задача наших образовательных мероприятий – дать теорию и инструменты, которые вы можете применять в практической работе здесь и сейчас.

Двигаемся дальше и погружаемся в следующую боль, всех, кто работает с розницей: менеджеры/продавцы/консультанты не умеют правильно выявлять потребности потенциальных клиентов. Как результат – входящий трафик не конвертируется по воронке в просчеты, замеры, а самое главное – в продажи 🙁.

Путь к сердцу покупателя лежит через понимание его болей и нужд. Поэтому выявление потребностей клиента – одна из ключевых задач каждого продавца.

Статистика показывает, что этот навык у мебельных дизайнеров-консультантов и продавцов западает больше всего! Вместо 20 пунктов, которые можно заполнить на этапе выявления потребности, продавцы останавливаются на четырех, т.е. выявляют потребность всего на 20%.

❕Как научиться выявлять потребность на все 100% 🧐? Рассказываем и показываем на тренинге «Продажи по методу SPIN», который стартует 18 июля в формате онлайн.

⏱Длительность программы - 3 дня.

Что такое «метод СПИН» 🤔? – спросите вы. Если коротко – это построение сценариев правильных вопросов, которые помогают конвертировать контакт в целевые действия на основании выявленной потребности:

📌 Situation - ситуационные

📌 Problem - проблемные

📌 Implication - извлекающие

📌 Need-payoff - направляющие

Запись в группу уже открыта!

➡️➡️➡️ Записаться на тренинг
по ссылке