Найти в Дзене

Записки демобилизованного. Командир приезжал в гости

Сегодня виделись с Серёгой, командиром моего расчёта. Мы вместе служили в ЛНР с декабря по начало марта на САУ. Серега мобилизованный, приехал первый раз в отпуск. Последний раз я видел его 5 марта, поэтому очень обрадовался гостю. Даже несмотря на проливной дождь. Сегодня Воронеж просто затопило. Посидели, пообещали, поговорили, немножко выпили за встречу и по третьей, не чокаясь за тех, кого уже нет. Серегу дожидались две рации, средства на которые мы с вами собрали в прошлый раз. Их доставили уже после отъезда отпускников в ЛНР. Но дружище приехал не только за ними, а чтобы повидаться. Я был очень рад. Обсудили последние месяцы своей жизни, обменялись новостями. В пять вечера Серёга на бла-бла-каре уехал в Бобров. Говорит, что по приезду домой был трое суток в ступоре: не понимал где он, настолько отвык от дома. Да и когда ему к нему было привыкать. В Бобров он переехал незадолго до мобилизации и пожить толком не успел в новой квартире. Сын, говорит, не отходит от него кото
Сегодня виделись с Серёгой, командиром моего расчёта. Мы вместе служили в ЛНР с декабря по начало марта на САУ. Серега мобилизованный, приехал первый раз в отпуск. Последний раз я видел его 5 марта, поэтому очень обрадовался гостю.

Даже несмотря на проливной дождь. Сегодня Воронеж просто затопило.

Посидели, пообещали, поговорили, немножко выпили за встречу и по третьей, не чокаясь за тех, кого уже нет.

Серегу дожидались две рации, средства на которые мы с вами собрали в прошлый раз. Их доставили уже после отъезда отпускников в ЛНР.

Но дружище приехал не только за ними, а чтобы повидаться. Я был очень рад. Обсудили последние месяцы своей жизни, обменялись новостями.

В пять вечера Серёга на бла-бла-каре уехал в Бобров.

Говорит, что по приезду домой был трое суток в ступоре: не понимал где он, настолько отвык от дома. Да и когда ему к нему было привыкать.

Я, Лиза и Серёга. Фото опять замылил из соображений безопасности.
Я, Лиза и Серёга. Фото опять замылил из соображений безопасности.

В Бобров он переехал незадолго до мобилизации и пожить толком не успел в новой квартире. Сын, говорит, не отходит от него который день, очень сильно соскучился.

Ещё ходил лечить зубы. Я уже писал о плохой воде, на которой приходилось готовить. Говорит, что под зубным камнем нашли кариес. Воспользовался платными услугами, так как не был прикреплен.

Вставляю свои десять копеек: "Серёг, там десять минут прикрепляться?".

Но он-то этого не знал, а временем дорожил. Скоро уже назад "домой" ехать. Страшно сказать, но там для Серёги дом. Привык. Заставила привыкнуть. Родина.

Я до сих пор в деталях помню как там и что. И это плохой дом для наших ребят. Это сублимация родного очага. Человек живёт везде, но во.йна - это не норм.

Задался вопросом, что будет, когда придёт наша победа? Естественно, что радость, счастье, удовлетворение в целом. А в частности? Что станет с психикой пацанов, на протяжении нескольких месяцев, а то и лет глядевших в жерло вой.ны? Афганский синдром? Или новое обозначение придумают?

Мы русские, крепкий телом и духом народ. Всё всегда перемогали и сейчас переможем, победим, вытерпим, выстоим. Только цена всегда высока.

Спасибо за внимание.