После пробного пуска двигателя, продолжаем сборку.
Установил на место все трубочки. Потрескавшиеся, примерно половину, заменил на новые.
Стяжками прикрепил провода косы, чтобы не болтались.
На радиаторе установлены вентиляторы от Нивы.
Поэтому приходится его выдвигать немного вперед, чтобы не цепляли за шкивы. Раньше я подставлял для этого подшипники. Но внутренний диаметр большой, болтались на болтах (каламбур почти).
В этот раз снова воспользовался 3Д принтером и напечатал шайбы толщиной 15 - 19 мм, диаметром 40, с внутренним отверстием на 8 и установил радиатор на них.
После сборки, стал заливать антифриз и обнаружилась течь. При затяжке лопнул один из патрубков радиатора, хорошо, что верхний, хотя перед установкой я проверял, выглядело все норм. Придется ехать за новым.
Осталось чуть-чуть и машинка снова поедет.
Снял правую фару. Думал крепление треснуло, оказалось выломана большая часть корпуса. Придется новую покупать. У левой крепление уже клеил, возможно куплю и левую фару сразу. Мутные уже обе были.
Съездили в магазин. Фар не оказалось, будем покупать через интернет. Пока, чтобы ездить днем, поставил металлические уголки взамен отломанных креплений и установил фару на место.
Купил новые патрубки, силиконовые, модные. Продают только комплектом. Решил поменять все, раз уж такое дело. Слил остатки антифриза. Установил новые патрубки.
Комплект патрубков для Евро-4. От Евро-3 отличаются тем, что идет нижний один длинный, а не два. Его просто разрезаешь на нужные отрезки и отлично подходит.
Установил перемычку "морды", где крепится замок капота. Из механических работ осталось только бампер на место повесить
Залил обратно антифриз.
Завел. Двигатель работает. Антифриз больше не капает. Масло нигде не сопливит. Идет дымок от прогораемого масла и прочих смазочных материалов на выхлопном коллекторе, обычное дело. После нагрева вентилятор включился вовремя.
Но снова засада.
У двигателя на холостых бегают обороты. От 1200 до 2200 оборотов. Нижний предел много, обычно было 800 с небольшим, а тут еще и растут.
Не хорошо.
Чек не горит.
Когда то была подобная вещь, почти сразу после покупки, лет 8 назад, как то починилось, регулятор холостого хода вроде бы поменяли. Причин может быть множество, будем искать.
Настроение ухудшилось, была надежда уже съездить на ней за стройматериалами для стройки. Придется доставку заказывать пока.
На этом работы с Газелью сегодня завершил.
Искать причину неисправности буду уже в другой раз.
Если интересно, чем закончится, подписываемся.
Удачи всем.