Как сварить кукурузу в початках

779 прочитали

Открыли сезон кукурузы!

Первым прибежал пробовать Себастиан, посмотрите на его довольное лицо – у меня было такое же! Обожаю молоденькую,  сваренную дома кукурузу!)
Первым прибежал пробовать Себастиан, посмотрите на его довольное лицо – у меня было такое же! Обожаю молоденькую, сваренную дома кукурузу!)

Вчера купили на рынке в Анапе кукурузу в початках, на рынке она стоит 35 рублей за 1 штуку, а готовая на набережной 100 рублей штука, так что дома ее конечно выгоднее готовить, тем боле что нам нужно семь, если по одной на каждого. Кукуруза сейчас молоденькая, сладкая и очень сочная. Д

Диаметр блюда, на котором лежит кукуруза 32 см. – так что она довольно крупная.
Диаметр блюда, на котором лежит кукуруза 32 см. – так что она довольно крупная.

Как определить молодая кукуруза или нет - посмотрите на цвет зернышек, они светло-желтые не очень яркие, а некоторые почти белые.

На этой фотографии хорошо видно какие зёрнышки у молодой кукурузы.
На этой фотографии хорошо видно какие зёрнышки у молодой кукурузы.

Время варки кукурузы зависит от того молодая она или не очень и варьируется от двадцати до пятидесяти минут.

Нужно вскипятить в большой кастрюле воду, на семь крупных початков мне понадобилось 4 литра воды.

Я утопила початки лопаткой, чтобы показать сколько нужно воды, а так она всплывает конечно.
Я утопила початки лопаткой, чтобы показать сколько нужно воды, а так она всплывает конечно.

Солить воду не нужно. Пока закипает вода, очистить початки от листьев.

Открыли сезон кукурузы!-5

Воды должно быть столько, чтобы она полностью покрывала кукурузу.

Хотя вот тут мы с дочкой задумались - иногда советуют варить вместе с листьями. С листьями варят так - очищают от листьев, убирают "волоски", часть листьев складывают на дно, потом кукурузу, сверху опять листья, заливают горячей водой и варят. А как вы варите с листьями или без? Напишите в комментариях. Я всегда варю без листьев.

Затем помыть кукурузу холодной водой и опустить початки в кипящую воду, если нужно, можно разрезать пополам, она будет всплывать, но это не страшно. Потом надо накрыть крышкой, довести до кипения и варить двадцать минут. Через двадцать минут снять пробу, попробовать несколько зернышек - если мягкие, то выключить, если нет варить еще десять- двадцать минут.

Я выложила на тарелку три штуки, а остальную кукурузу оставила в кастрюле.
Я выложила на тарелку три штуки, а остальную кукурузу оставила в кастрюле.

Когда кукуруза сварится, можно оставить ее прямо в кастрюле. Готовые початки выложить на тарелку, смазать сливочным маслом и посыпать солью.

Нужно поворачивать и смазывать маслом со всех сторон.
Нужно поворачивать и смазывать маслом со всех сторон.

Давно я не ела такую вкусную кукурузу, завтра пойду на рынок и куплю ещё!

Масло тает и пропитывает початок. Потом посыпать солью по вкусу и есть пока она тёплая.
Масло тает и пропитывает початок. Потом посыпать солью по вкусу и есть пока она тёплая.

Ставьте👍🏻 если вам понравилось читать и подписывайтесь на мой канал – тут проверенные семейные рецепты, полезные советы, обзоры и интересные истории!)