Распространенный вопрос на демо для селлера с 50+ SKU: а вы можете разбить аналитику на категории/бренды? Отвечаем: Да. Умеем, практикуем и рекомендуем.
Давайте объясню, почему это может быть важно:
🙋🏻♀️ Укрупнить картину бизнеса: как ведет себя та или иная категория в динамике, сколько я зарабатываю с каждой категории, есть ли негативные тренды о которых мне нужно знать? ❗️ Возможно категория "изжила" себя и надо принимать стратегическое решение и срочно запускать новые направления.
🙋🏻♀️🙋🏻♀️Сравнить себя с рынком (!). Зная динамику продаж по своей категории - полезно сравнить ее с динамикой этой категории на маркетплейсе в целом. Например, вы органически выросли на 10% в категории по сравнению с прошлым месяцем.
Класс? Не факт: вполне возможно, что в конкурентном анализе выручка по этой категории в рамках всего маркетплейса выросла на 30-40% 🤷🏻♀️. А это значит что вы планомерно теряете свою долю и нужно принимать активные действия.
Чтобы узнать больше про наше внедрение и финальный продукт - оставьте заявку на сайте и мы с вами свяжемся в течение дня👇