Влада вздохнула:
- Моя практика заканчивается, но я буду навещать вас. Мне кажется, пока вы здесь, в больнице, вам ничего не грозит, так что не торопитесь выписываться.
Дмитрий воскликнул:
- А мне так надоело здесь валяться, просто спасу нет! Время тянется невозможно долго, а вот дома оно летит так, что его не хватает. И мои там одни, тоже хочется помочь. Хорошо ещё, что каникулы у дочерей, помогают матери нянчиться с братишкой.
Затем Влада зашла к Марии Степановне, так звали бабушку, которую она называла бабулей. Её перевели из реанимации в общую палату. Она так обрадовалась приходу Влады, что соседки по палате заметили:
- Вот бабушка и внучку дождалась, а мы думали, что она одинокая.
Влада улыбнулась:
- А у бабушки ещё и внук есть, так ведь?
- Есть, есть, - со вздохом ответила Мария Степановна, - Только сомневаюсь, что он придёт ко мне, пока я в больнице.
- Что так? - удивилась одна из женщин.
Мария Степановна досадливо махнула рукой, ничего не ответив.
В следующий раз Влада смогла прийти в больницу только через два дня. Заглянула сначала к Дмитрию.
Он, увидев её, воскликнул:
- Как хорошо, что ты зашла! У меня столько новостей. Начнём с того, что меня завтра, наверное, выпишут. Ждут какого-то профессора, он осмотрит меня и уже тогда вынесет свой вердикт, - он довольно засмеялся, - Я ведь уникальный больной — выжил вопреки научной медицине. Но не это главное. Сегодня утром звонил мне знакомый следователь, он посмотрел уголовное дело дяди Павла — Макарова Ивана. Ему же дали тогда пять лет, но недавно он вышел по УДО. Сейчас мой знакомый проверяет его алиби на момент аварии. Говорит, если бы он начал расследование официально, то получилось бы побыстрее, но для этого нужны веские доказательства, а у нас только одни догадки. А я же не могу ему сказать, что и они-то возникли только с твоей подачи. Так что будем ждать, что он там выяснит.
Влада посмотрела с улыбкой на Дмитрия — он был такой счастливый. Конечно, выжить после такой аварии! А сейчас он всей душой был дома, в кругу своей семьи.
Дмитрий, заметив, как смотрит на него Влада, усмехнулся:
- Я выгляжу, наверное, смешным — восторженный, как пацан? Но я так рад, что возвращаюсь домой! Немного отлежусь, и за работу. Сегодня с нашей конторы звонили, спрашивали, когда выйду на работу.
Влада насторожилась:
- И вы сказали, что завтра вас выписывают?
- Да.
- А кто звонил, не Павел?
- Нет, наша секретарша. А что? Не думаешь ли ты, что..?
Влада кивнула:
- Да, думаю. Значит, Павел тоже в курсе. Скорее всего, он и дяде сообщит эту "радостную" для него новость. Послушайте, а Павел знал, что в день аварии вы поедете по этой дороге?
- Конечно. Я ездил по служебным делам, и все знали, где и когда я поеду. Да там другой дороги и нет, - он задумался, - Значит, где-то до поворота мне проткнули колёса. Точно, я же останавливался на заправочной, вот она как раз недалеко и находится. Всё, звоню своему следаку. Влада, ты такая молодец! Тебе бы в полиции работать, цены бы тебе не было! Впрочем, и в больнице тебе есть чем заняться.
Влада, прежде чем уйти, предупредила Дмитрия, чтобы он обязательно позвонил ей завтра, когда будет известно время выписки.
На следующий день Влада встала рано утром, хотя и понимала, что раньше обеда Дмитрия не выпишут из больницы. Но её тревожило, что этот Макаров уже в курсе, когда приблизительно Дмитрий будет выходить из здания больницы. И что он придумает на сей раз, неизвестно. Похоже, человек он не глупый и изобретательный, не зря сидел за мошенничество. И племянника своего, вероятно, использовал втёмную.
Влада позвонила Женьке и попросила его отвезти её в больницу. Он встревожился:
- Ты что, заболела? Что случилось?
Она пообещала всё ему рассказать по дороге.
В 11 часов он заехал за ней. Усадив её в машину, спросил:
- Ну, и в какую историю ты опять попала?
Влада коротко рассказала ему про Дмитрия.
- Да, сестра, ты у нас спокойно жить не можешь. А я уж думал, вот почти месяц прошёл, а наша Влада живёт и работает как все нормальные люди — без всяких загадочных историй и расследований. Как глубоко я ошибался! Ты просто не рассказывала нам ни о чём.
- А что ты хочешь, чтобы я оставила всё как есть?! Этот Макаров вряд ли успокоится, не тот он человек, чтобы останавливаться на достигнутом.
- Влада, успокойся, я тебя поддерживал и всегда буду поддерживать. Ты у нас по-другому и не можешь. Я просто беспокоюсь за тебя. И прошу, всегда держи меня в курсе своих дел, хорошо?! Можешь маме не всё рассказывать, чтобы не волновать её. Не забывай, что я - твой старший брат, и должен тебя защищать в меру своих сил. Согласна?
Влада прижалась головой к его плечу:
- Конечно, согласна. Женька, ты у меня самый лучший брат!
***
Продолжение следует...