«Почему у меня не покупают?» – пожалуй, главная головная боль любого эксперта. Я часть общаюсь с людьми из разных ниш, и многие допускают одну ошибку – не проводят кастдевы.
Что это?
Кастдев – интервью с разными сегментами вашей аудитории.
Если вы хотите, чтобы аудитория зачитывалась вашим контентом и ждала каждый образовательный продукт, нужно:
- создавать контент, исходя из болей, желаний, страхов и возражений аудитории;
- давать тот продукт, который закроет ее потребности.
Как это сделать? Ответ на этот вопрос дают кастдевы 👇
Как проводить?
1. Выделить сегменты аудитории, с которыми будете проводить интервью.
Их можно разделить:
- по уровню и опыту (новичок, средний, специалист);
- по имеющейся проблеме (например, в массаже: профилактика, привести тело в порядок, лечение);
- по виду деятельности (для себя, для того, чтобы зарабатывать на этом).
2. Подготовить под эти сегменты вопросы.
Кастдевы лучше проводить с теплой аудиторией, но можно и с холодной.
Также можно использовать гугл-форму в блоге. Но она не дает полной информации и подойдет для сбора обширных данных в рамках нескольких вопросов.
3. Собрать людей.
Можно опубликовать анонсы в чатах, соцсетях, там, где находится ваша целевая аудитория.
4. Провести кастдевы и обработать данные.
На каждый сегмент лучше проводить около 3-4 интервью. Когда ответы людей начинают повторяться, это значит, что кастдевы можно заканчивать. Результатом исследования является заполненная таблица со страхами, болями, желаниями, возражениями.
Да, это занимает много времени. Вы можете делегировать эту задачу, но провести кастдев нужно. Иначе потом может быть обидно, что вы сделали все, а запуск не зашел. Кстати, в моей работе часто получается продать продукт во время кастдева.
Не упускайте возможность познакомиться со своей аудиторией и сделать свой продукт еще круче 🔥
Чтобы получить шикарный шаблон по кастедевам - подписывайтесь на мой телеграмм-канал по ссылке https://t.me/m_studneva