Найти в Дзене
Собачьи страсти

Коты бывают вредными и... мокрыми

Васька, так звали кота Михаила, отличался характером вредным, хитрым и мстительным. Никому не прощал он обид. Задержался хозяин на работе, опоздал с ужином или, не дай бог, не ответил на ласку — получай, фашист, гранату. Или обои кот подерет, или в тапки насс…т, или кучу навалит на хозяйском ковре.

Боролся с ним Михаил, боролся, но все без толку. Повоспитывает вредину, пожурит, а тот в отместку опять какую-нибудь гадость сделает. Устал от кота Михаил, даже хотел Ваську в приют сдать, да жалко стало. Все-таки живая душа, хоть и вредная. И стал Михаил к своему коту подстраиваться, чтобы не обижать. С работы сразу домой бежит, не дай бог с ужином опоздать, а приластиться кот, он его гладит, гладит.

В общем, воспитал Васька своего хозяина на славу, сам не нарадуется. Благодать у них в доме, все как он хочет.

А еще Васька был жутким собственником, не любил он хозяина с кем-то делить, потому гостей ненавидел и всеми правдами неправдами старался спровадить побыстрее. Придет к Михаилу девушка, а Васька как начнет дурным голосом орать, хоть из дома беги. Пытается его Михаил поймать и закрыть на время в ванной, так поди поймай мерзавца. Скачет по шкафам, издевается. Какая уж тут романтика, какой ужин при свечах?

Сбежит девушка домой, Васька и замолчит. Час другой на глаза рассерженному хозяину не показывается, а увидит, что тот успокоился, на коленки залезет, урчит, ластиться, прощения просит. Ну как его не простить?

Один раз Михаил Ваську обманул, за десять минут до прихода дамы, предательски схватил кота и запер в ванной комнате. Васька, конечно, хозяину такого коварства не простил, все что мог разбить, сломать в своем узилище все покалечил, а потом, когда был выпущен оставил «черную метку» на ковре. Отомстил и свое «фи» высказал, и больше уже обманывать себя не давал. Чувствовал Васька зреющий злой умысел, видел третьим глазом, и стоило Михаилу приблизиться к нему со зловещими намерениями, запрыгивал на шкаф и в руки не давался. Умный был кот, с понятиями.

Несмотря на все эти временные разногласия и краткие военные передряги, жили Васька с Михаилом душа в душу.

Когда раздался звонок в дверь и Васька, и Михаил удивленно вскинули головы.

«Кто это там?» — подозрительно посмотрел Васька на хозяина.

«Не знаю, — удивленно пожал тот плечами, — я никого не жду».

Михаил и, правда, никого не ждал, поэтому открывать не спешил. Лежать под теплым пледом с Васькой в обнимку было так хорошо. Может, кто-то ошибся квартирой и сейчас уйдет?

Но звонок снова разорвал тишину их мирного жилища.

— Мишка, открывай! — раздался почти забытый голос.

— Серега? — обрадовался Михаил старому приятелю и подорвался с дивана.

— Иду!

Васька неторопливо двинулся за хозяином в прихожую, настроение его начало портиться. Оно испортилось еще больше, когда в дверном проеме помимо приятеля хозяина он увидел еще и собаку. Этого еще не хватало!

— Фи! — зашипел он, выгнув спину.

Васька был домашним котом, на улицу с малолетства не выходил и до сих пор с собаками знакомства не имел, но древний инстинкт безошибочно подсказал, что к нему в дом пришел враг.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Распушив шерсть, чтобы казаться больше и внушительней, Васька затанцевал на цыпочках и злобно зашипел:

— Пошел вон из моего дома, урод!

Здоровенный ротвейлер, а это был именно он, окинул флегматичным взглядом взъерошенного кота и… шагнул в прихожую.

— Не боись, Мишка, мой Джека кошек не трогает. Они ему до лампочки, он их в упор не видит, — заверил приятеля гость. — Ты уж извини, что я с собакой завалился, но мне просто некуда его деть.

— Ну заходите, заходите, — подталкивал Михаил приятеля вглубь квартиры. — Я так тебе рад, лет сто тебя не видел. Ты откуда свалился?

— Да проездом я, у меня через три часа поезд, подумал, заскочу к тебе на часок, хоть повидаемся.

— И правильно сделал, пошли на кухню.

— Моему бы лапы помыть…

Они зашли в ванную комнату, где Сергей в тазу с водой помыл лапы ротвейлеру.

— Куда воду? — спросил он, закончив.

— Да, оставь, потом уберу, — тянул Михаил приятеля на кухню.

Компания двинулась к кухне, Васька медленно отступал. Чужой пес, ворвавшись в его квартиру и налаженную жизнь, спокойно вышагивал вслед за хозяином и, судя по всему, чихать хотел на Васькины выкрутасы. Зайдя на кухню, он со вздохом развалился на полу и прикрыл глаза, демонстрируя всем своим видом лояльность и полное пренебрежение к хозяину дома — коту.

Тот был возмущен до глубины души. Больше всего ему сейчас хотелось выскочить, выпрыгнуть из своего укрытия и впиться когтями в морду нахалу, но пес был огромным, и Васькин инстинкт истошно кричал: «Будь осторожен!»

Забившись под стул, Васька внимательно наблюдал за собакой. Вот тот приподнял голову, с любовью посмотрел на своего хозяина, мелькнул взглядом по взъерошенному Ваське и снова прикрыл глаза.

Это было просто возмутительно! Этот бугай не обращал на Ваську никакого внимания. Его следовало проучить и дать понять, кто главный в доме. Но как? Что может среднестатистический, кастрированный, домашний кот сделать большому и злому ротвейлеру?

В том, что ротвейлер злой, Васька ни минуты не сомневался. Вон морда какая, что табуретка, а лапы, а грудь? Если бы он сам был такого размера, никому бы не поздоровилось! Помечтав немного о преимуществах большого размера, Васька сосредоточился на грустных реалиях.

«Ишь, лежит притворяется, что ему нет до меня никого дела, — думал он, — знаю я таких, а стоит мне вылезти, так сразу меня хвать — и в дамки».

Но время шло, чувство опасности отступало. Ротвейлер, похоже, уснул. Бок его мерно поднимался и опускался, глаза были плотно закрыты и еще он издавал характерный звук, такой же как Михаил иногда, когда спал — «хр, хр»

Васька решился. Бесшумно ступая мягкими лапами, он осторожно вылез из-под стула, затем из-под стола и застыл в метре от спящей собаки. Тот спал. Еще шажок, еще… Пес его не замечал. Васька совсем осмелел и, кинув опасливый взгляд на увлеченных беседой мужчин, совершил невообразимое — пометил собаку.

Почувствовав зловонный запах на своей шерсти, ротвейлер открыл глаза… Реакция здоровенного и с виду неуклюжего пса оказалась мгновенной. Васька и глазом не успел моргнуть, как был схвачен за шкирку, перенесен из кухни в ванную комнату и засунут в таз с водой.

Васька жутко боялся воды, и данная дислокация лишила его рассудка. Забыв обо всем, он в дикой панике попытался выбраться на сушу, но стоило ему показаться над водой, как тут же он был отправлен могучей лапой обратно. Еще попытка и снова нырок, и снова, и снова, и снова.

Когда перепуганные мужчины забежали в ванную комнату, то увидели собаку, стоящую с поднятой лапой над тазом с водой, и размерено и флегматично отправлявшую Ваську нырять.

Когда Сергей взял собаку за ошейник, ротвейлер, будучи удовлетворен мщением, спокойно отошел от водоема.

Васька выбрался из таза, и забыв о чувстве собственного достоинства, поспешно скрылся в глубине квартире — сохнуть и строить план мести.

— Что случилось? — искренне недоумевал Сергей, пока не почувствовал характерный запах. — Твой кот обос…ал мою собаку? — удивился он.

— Похоже, да, — хмыкнул Михаил, — на него похоже. Вот и получил по заслугам. — и злорадно добавил: — так ему и надо, а то совсем обнаглел.

— Мда, — усмехнулся Сергей, — и как я такого вонючего пса в купе повезу?

Конец