Найти тему
815 подписчиков

Утиная печень под шубкой из лука и картофеля с сырным соусом и майонезом

 Сегодня на улице дождь и не хочется никуда выходить никуда из дома, поэтому я решила приготовить обед из тех продуктов, которые оказались дома.

Сегодня на улице дождь и не хочется никуда выходить никуда из дома, поэтому я решила приготовить обед из тех продуктов, которые оказались дома.

Итак, проведем инвентаризацию пригодного и совместимого. На мой взгляд могут пригодиться следующие продукты и заготовки.

 Сегодня на улице дождь и не хочется никуда выходить никуда из дома, поэтому я решила приготовить обед из тех продуктов, которые оказались дома.-2

Утиная печень, приготовленная накануне. Не сухая в майонезе с приправами. Для моего блюда я ее разрезала на более мелкие кусочки и распластовала, чтобы получались тонкие кусочки. Здесь вы видите уже подготовленную печень выложенную на дно стеклянной формы.

 Сегодня на улице дождь и не хочется никуда выходить никуда из дома, поэтому я решила приготовить обед из тех продуктов, которые оказались дома.-3

Отварной картофель в мундире. То, что он сварен именно таким способом оправдано его состоянием, чистить вялый картофель удовольствие не особо приятное. Поэтому у нас отварной картофель в мундире.

 Сегодня на улице дождь и не хочется никуда выходить никуда из дома, поэтому я решила приготовить обед из тех продуктов, которые оказались дома.-4

Чистим картофель. На самом деле его было чуть больше, фото сделано в процессе.

 Сегодня на улице дождь и не хочется никуда выходить никуда из дома, поэтому я решила приготовить обед из тех продуктов, которые оказались дома.-5

Репчатый лук (2 достаточно большие луковицы) очистила, нарезала соломкой, поджарила на растительном масле с солью. На печень выкладываю лук.

 Сегодня на улице дождь и не хочется никуда выходить никуда из дома, поэтому я решила приготовить обед из тех продуктов, которые оказались дома.-6

Поверх лука кладу так же распластанный картофель. Достаточно плотно, чтобы печень была полностью закрыта.

 Сегодня на улице дождь и не хочется никуда выходить никуда из дома, поэтому я решила приготовить обед из тех продуктов, которые оказались дома.-7

Возник вопрос чем же сверху покрыть все это великолепие. В холодильнике оказались остатки сырного соуса и майонеза. Этой смесью насколько можно густо смазала поверхность картошки.

 Сегодня на улице дождь и не хочется никуда выходить никуда из дома, поэтому я решила приготовить обед из тех продуктов, которые оказались дома.-8

Получилась вот такая красота. Думаю, что можно и тертым сыром было бы сверху посыпать, но у меня его не было.

На 10 минут в открытом виде ставлю в микроволновку, включив функцию "Гриль".

 Сегодня на улице дождь и не хочется никуда выходить никуда из дома, поэтому я решила приготовить обед из тех продуктов, которые оказались дома.-9

Через 10 минут и запах и вкус превосходный. Попробовала бочок, показалось, что печень все же более твердая, чем картошка. Залила молоком.

 Сегодня на улице дождь и не хочется никуда выходить никуда из дома, поэтому я решила приготовить обед из тех продуктов, которые оказались дома.-10

Вот что получилось и снова на 10 минут в МВП на ту же функцию, но уже в закрытом виде.

 Сегодня на улице дождь и не хочется никуда выходить никуда из дома, поэтому я решила приготовить обед из тех продуктов, которые оказались дома.-11

Вид не совсем товарный, но вс в таком уваренном упаренном виде, вкусно невозможно. Один недостаток- очень быстро наедаешься. Поела немного и наелась.

 Сегодня на улице дождь и не хочется никуда выходить никуда из дома, поэтому я решила приготовить обед из тех продуктов, которые оказались дома.-12

Пластами снять не получилось, дно широкое у формы, не хотелось заморачиваться, положила как получится. Думаю, что в следующий раз еще грибочков можно будет добавить.

 Сегодня на улице дождь и не хочется никуда выходить никуда из дома, поэтому я решила приготовить обед из тех продуктов, которые оказались дома.-13

А в засервированом виде со своими огурчиками, редисочкой, петрушкой и укропом вы уже видели. Но еще раз захотелось повторить. Вкусно получилось, поэтому и делюсь простым домашним рецептом.

Делитесь своими впечатлениями, если захотели повторить. Пишите, что получилось, что нет. А может быть каким-то образом удалось усовершенствовать мой рецепт. Благодарю всех за внимание к моей статье.