Собрались мы с мамой и поехали в больницу, на работу я после обеда уже не вернулась. Со всей этой бегатней, я даже не ела ничего в этот день. Приехали мы в приёмный покой, а там уже пересменка, сказали сидите ждите.
Меня начала потряхивать, а через некоторое время, я хотела просто развернуться и уехать. На тот момент я ещё курила, бегала курить, пока ждала несколько раз.
В итоге дождались...
Посмотрели направление и говорят, заведующий отделением психосоматики (ПСО) уже завершила рабочий день, а без беседы с ней никого не кладут туда!
И мне говорят, полежите в общепсихиатрическом, потом переведут. Я конечно была против, дозвонившись до моего врача, она сказала дежурному, что отпускать меня нельзя.
Провели все монипуляции:
Взвесили, измерили рост, дали огромные ножницы и сказали срезать ногти, сделать это практически невозможно! И тут меня начала охватывать паника!!!
А зайдя в отделение, я думала, что нормальной мне оттуда не выйти.
У меня забрали всё:
Телефон, зубную щетку и пасту, печенья и фрукты, заколку, и что-то ещё было.
Оставили только носки и трусы чистые, и ещё туалетную бумагу.
В палате было 10 человек!!! Одна тумбочка на двоих и минимальный проход между кроватями. Попросила позвонить мужу, не дали, поесть тоже не дали.
Спасибо одной из медсестёр, которая после долгих уговоров, разрешила мне позвонить и поесть печенек с чаем.
Пришёл дежурный врач на осмотр, и слушая меня, как бы издеваясь, сказал. Привыкай, тебе ещё не раз придётся это рассказывать, так что нечего плакать. Спросил смогу ли я уснуть сама или мне нужно снотворное. Никакое снотворное мне не помогло в ту ночь, я читала какую-то книгу под дежурной лампой, которая горела в палате.
На следующий день меня никто не повёл к заведующей ПСО.
Психиатр дала какие-то тесты, взяли какие-то анализы и положили под капельницу. Что мне там капли я не знаю, память, Слава Богу, блокирует эти воспоминания. И очень смутно я помню столовую и то как мне ставили капельницы, которые переодически вздувались. Рядом со мной положили девочку, которая сама пришла и её тоже закинули туда же.
Где-то через неделю меня перевели в ПСО. Отдали телефон и всё, что забрали, за исключением бритвенного станка. И там я вновь увиделась с той девушкой , которая лежала со мной рядом в общепсихиатрическом.
Как она была рада, когда увидела меня не описать словами). Так радуются самым близким и родным людям.
Это к тому, как мы себя чувствовали в стенах больницы