- Странные убеждения у тебя. Здесь нет ни баб, ни бабок, поэтому с посудой тебе придется разбираться самому. Это ясно?!
Рассказ "Женька"
Глава 17
Утром Женька обнаружила какой-то немыслимый бардак на кухне и отсутствие Витьки. Разместившись на подоконнике с чаем и бутербродом, потому что в другом месте чашку с тарелкой негде было приткнуть, она все думала о том, как один человек умудрился перепачкать стол и столько посуды за один вечер и утро. В этом он даже переплюнул свою сестру.
Помыв за собой чашку и тарелку, Женя отправилась на работу, решив для себя, что вечером с Витькой обязательно поговорит. День пролетел незаметно. Идя с остановки домой, Женька, непроизвольно мазнув взглядом по родному двору, увидела автомобиль Мишки, который стоял на привычном месте прямо перед подъездом. Еще вчера его не было. Значит, мужчина вернулся домой. Настроение в этот момент опустилось до нуля.
Зайдя в Лидину квартиру, Женька почувствовала, что на кухне будто что-то подгорает и, скинув обувь, скорее побежала туда.
Выключив огонь под сковородой, на которой пригорела картошка, которую она пожарила вчера для себя и, осмотрев кухню, все также заставленную посудой, Женька зашла в гостиную и обнаружила там Витьку, который сидел перед телевизором в семейных трусах в клетку и с кружкой пива в руке.
- На кухне сгорела картошка, - сказала Женька и поняла, что он её просто не слышит.
Взяв пульт с пуфика, Женька выключила телевизор и повторила, сделав акцент на слове «моя»:
- На кухне сгорела моя картошка.
- Да?! - вроде бы удивился Витька и, почесав свой живот, продолжил. - У меня нос заложен, и я, я ничего не чувствую.
- Зачем ты её грел? - поинтересовалась Женька.
- Есть захотелось. Хозяйка из тебя фиговая, - продолжил Витька. - Еды в доме нет никакой. Решил хоть картошки поесть. Хотя мне жареное нельзя, между прочим.
- Есть твоя еда, есть моя, - произнесла Женька. - Давай договоримся, что ты не будешь брать чужое?
- Что злая-то какая? Картошки что ли жалко? - ответил он вопросом на вопрос и, отхлебнув из кружки, пролил пиво на себя. - Того и гляди покусаешь.
- Может от того, что ты лишил меня ужина? - парировала девушка.
- А Лидка говорила, что ты классная. Ведешь себя, как бабка старая, - произнес Витька недовольно. - Из-за фигни ругаешься.
- Посуду за собой вымой, - попросила Женька, начиная выходить из себя.
- Посуду только бабы моют, - фыркнул Витька.
- Странные убеждения у тебя. Здесь нет ни баб, ни бабок, поэтому с посудой тебе придется разбираться самому. Это ясно?! - Женька ушла к себе в комнату и закрылась на щеколду, услышав себе вслед короткое «неясно».
Неясно Витьке, что нужно за собой убирать. Что ж тут непонятного?! Захотелось позвонить Лидке и все сказать… Хотя что она могла сказать?! Она живет тут на птичьи правах, а Витька какой никакой да родственник. Написав короткое сообщение подруге, Женька подумала о том, что идти ей особо некуда.
Есть у нее небольшой домик, оставшийся от родителей, и Женька могла бы там жить и, скорее всего, будет, когда уйдет в отпуск по уходу за ребенком. Маленький, теплый, уютный. Есть только один единственный, но огромный минус. Он находился в небольшом поселке в двух часах езды от города. Работы с достойной оплатой там нет. А автобусы начинали ходить лишь с семи часов утра, и если она переедет туда, то будет постоянно опаздывать на работу. Анжелике это не понравится. Да и каждый день летом в жару проводить по пять часов в дороге, то еще удовольствие.
Женька услышала, что в дверь позвонили.
«Кого еще нелегкая принесла?!» - пронеслось у девушки в голове. Позвонили еще раз и еще. Витька не торопился открывать, видимо думая, что дверь открывать тоже бабы обязаны. Еще звонок. Женька встала с кровати и собиралась сама идти в коридор, когда услышала голос Витька под дверью:
- Жень, там к тебе мужик пришел.
Женька распахнула дверь и смогла лицезреть Витьку все в тех же трусах и с пивной кружкой в руке.
Сделав шаг вперед, она увидела в конце длинного коридора на пороге Лидкиной квартиры Михаила.