Найти тему
Странички жизни

- Можно было квартиру сдать, - оповестил братец

- Мне кого? - переспросил он недовольно и продолжил. - Лида сказала, что здесь кто-то должен жить, но этот кто-то будет в курсе, что я должен приехать.

Рассказ "Женька"

Начало

Глава 16

Мой телеграм

Вечером сидя на окне, Женька гладила кота в тот момент, когда услышала, как в дверной звонок позвонили, а следом еще и постучали.

Девушка, аккуратно убрав Бегемота со своих ног, встала и отправилась к двери. Тут же услышала будто позади нее что-то упало. Это кот, спрыгнув на пол, отправился за Женей. Видимо возможный гость его тоже заинтересовал.

Посмотрев в глазок, она увидела мужчину, который с той стороны двери пытался сделать тоже самое, и поинтересовалась громко:

- Вам кого?

- Мне кого? - переспросил он недовольно и продолжил. - Лида сказала, что здесь кто-то должен жить, но этот кто-то будет в курсе, что я должен приехать.

Женька, взяв в руки телефон, набрала номер подружки.

- Закрутилась я с этими таблетками, которые нужно давать по часам, поэтому не позвонила тебе, - услышала она замотавшийся голос Лиды и еще раз заглянула в глазок. - Витька сегодня должен приехать, да. Не забудь про наш разговор. Смотри, чтобы он мне всю квартиру не изгадил, - закончила подружка.

Женька, попрощавшись с ней, открыла дверь и увидела мужчину лет тридцати пяти. Высокий, худощавый, с щетиной на лице и каким-то колючим взглядом. Клетчатая рубашка, джинсы в пятнах и недовольное выражение лица завершали его образ.

- Хорошо, что ночевать меня за дверью не оставила, - буркнул он вместо приветствия. Зашел в квартиру, огляделся и, скинув свои грязные башмаки прямо у входа, прошел на кухню.

- Лидка квартиру тебе сдает? - прокричал он оттуда.

- Нет, не сдает. По дружбе пустила меня к себе пожить, - произнесла Женька, заглянув на кухню и встав в дверном проеме. Бегемот терся у нее в ногах и с пренебрежением посматривал в сторону гостя.

- Ясно, не великого ума у меня сестрица, - произнес он и определил пакет из магазина прямо на стол. В нем что-то загремело.

- Почему?

- Можно было квартиру сдать, - оповестил братец. - Раз уж она все лето не планирует жить и денег заработать. Деньги-то лишними не бывают. А она, дурында, всех подряд пускает.

- Ну, во-первых, не всем подряд. Мы дружим достаточно давно. А, во-вторых, во-вторых, не все согласятся снимать квартиру с котом… Кормить его и убирать за ним туалет, - произнесла Женька и хотела еще про брата добавить, который приехал на время пожить, но промолчала.

Витька достал из пакета бутылку водки и определил её на стол.

- Как зовут-то тебя?

- Евгения, - произнесла она, вдруг ощутив, что ей хочется как можно скорее покинуть кухню. После поездки у нее образовалась стойкая непереносимость алкоголиков.

- Витек, - представился Лидкин брат в свою очередь. - Стаканы давай и садись за стол. Водка, селедка, картоха вареная… Будет у нас с тобой знатный ужин.

- Стаканы в кухонном ящике над раковиной, - произнесла девушка и продолжила. - Я после шести не ем и не пью, - добавила она и, подхватив кота, отправилась в спальню.

- Фифа, - услышала она вслед себе и ей отчего-то в этот момент стало смешно. Да уж. Повезло с соседями. Остается лишь надеяться, что это все и правда на одну неделю.

- Постельное белье в тумбе под телевизором, - произнесла она громко и, зайдя в спальню, опустила кота на кровать, прикрыла дверь, а потом еще и закрыла её на щеколду.

Женька все смеялась над Лидой, зачем той нужна щеколда в спальне. Та ей как-то рассказала историю о том, что в подростковом возрасте она сама её сюда прибила для того, чтобы родители без спроса в комнату не заходили. Теперь та самая щеколда, над которой Женька смеялась, пригодилась ей самой. Жизнь странная штука.

Такая странная, что не понятно, что, каким образом и в какую сторону повернется.

Кот недовольно мяукнул, когда Женька попыталась вытащить из-под него одеяло и, все также вальяжно продолжая на нем лежать, не дал ей этого сделать. Накрывшись самым краем, Женька слушала, как на кухне Лидкин брат звенит посудой и что-то все недовольно бормочет.