"Алина медленно повернулась и легла на спину, глядя на мужа по-доброму насмешливо-изучающим взглядом. Алина предполагала, что Григорий удивится, но чтобы НАСТОЛЬКО, она не ожидала. Мужчина сидел с видом человека, нарушившего какой-то страшный закон или правило.
Не выдержав. Алина спросила:
- Ты не рад?
Григорий, в ответ, сначала растерянно махнул головой из стороны в сторону отрицая, а затем тут же резко кивнул соглашаясь, и произнес:
- А ТЫ?"
Полине тяжело было открыть глаза. Липкое сновидение утягивало ее в свою глубину и тревожность, как в болото.
Но вот, ресницы дрогнули, и перед взглядом Полины оказался высокий потолок, расчерченный полосатой тенью от жалюзи на окне. Полина сощурила глаза, пытаясь понять: где она находится?
- Привет))
Девушка повернула голову и встретилась глазами с Сергеем, сидящем возле кровати на стуле.
- Привет… А почему мы здесь?... Это же палата?
Сергей качнул головой, соглашаясь, и ответил:
- Да. Палата. Но с тобой все хорошо, не переживай. Ты приходишь в себя после снотворного.
Полина нахмурила брови, восстанавливая последние события в своей памяти:
автомобиль,.. мама,... закончилась питьевая вода в бутылке, и мама угостила соком.
На этом воспоминания обрываются.
- Долго я спала?
Сергей улыбнулся, поднес руку Полины к своим губам, и поцеловал в то место на запястье, где прощупывается пульс:
- Сейчас уже десять часов утра. Ты спала с прошлого вечера.
Полина вначале широко раскрыла, в удивлении, глаза, а затем, задумавшись над случившимся, произнесла:
- А зачем... мама (больше некому - мужчины в очках и белых рубашках не контактировали с Полиной в машине- это Полина точно помнит)... мне дала снотворное?
Сергей, заключив ладонь и пальцы Полины в своих двух ладонях, как в "домике", предположил:
- Видимо, чтобы ты мирно и спокойно перенесла дорогу до Москвы. Ты же не согласилась ехать с ней по-хорошему? Она же тебе предлагала?
Полина плавно и заторможено кивнула головой, и произнесла:
- Да. Предлагала… Но я отказалась. Мне, конечно, очень интересно было бы посмотреть на все это действие с подготовкой коллекций к показам, но участвовать я в этом не хочу. Я бы только хотела посидеть в зале, как зритель. Мама со мной согласилась, предложила пожить у нее лето, но…я отказалась. У меня же есть ты. Я ей сказала, что без тебя я никуда не хочу ехать... А потом… А потом я захотела пить…Дальше не помню...
Сергей вздохнул огорченно, и попытался объяснить все растерянной, от всего случившегося, девушке:
- Она украла тебя, Полина. Натали точно увезла бы тебя в Москву, если бы твой отец не предпринял срочных мер. Благодаря всем этим оперативным действиям у нас получилось вернуть тебя домой.
- Украла?? Меня? Зачем?
Парень посмотрел на Полину долгим взглядом, и ответил, решив сказать все, как есть:
- Видимо, чтобы продать твою красоту подороже.
Полина лежала и смотрела на Сергея, пытаясь «разложить по полочкам» в своей голове всю информацию. После затянувшегося молчания девушка произнесла взволнованным и смущающимся шепотом:
- Спасибо, что вернули меня.
Сергей протянул руку, убрал прядь пепельных волос за ушко любимой, и произнес, прижавшись своим лбом к коже на лбу Полины:
- Не благодари за это. Не надо. Просто знай - даже если бы ты согласилась на уговоры матери, и поехала в Москву – я бы поехал за тобой, и охранял бы там тебя от всех.... Потому что ты моя Лесная фея, а я твой Белый медведь... И нас нельзя разлучать))... Это волшебство. Оно нерушимо желаниями обычных людей))
Полина, после таких романтичных и приятных слов Сергея, улыбнулась не только губами, но и глазами, и произнесла:
- Это точно)) Нельзя. Я без твоих медвежьих объятий давно уже не могу оставаться даже на один день. Мне сразу становится страшно и одиноко. Помни об этом, и никогда-никогда не оставляй меня одну, пожалуйста... Чтобы ни случилось с нами в будущем.
Сергей, улыбнувшись, нежно потерся о носик любимой своим носом, и серьезным голосом произнес, сразу после обещания накрыв губы Полины своими губами в поцелуе:
- Я буду рядом. Всегда. Обещаю.
---
Неожиданно дверь в палату открылась, и в светлое помещение вошел Григорий, а вслед за ним доктор в белом халате.
Григорий, увидев целующуюся с парнем дочь, нахмурил брови, но промолчал.
Влюбленные, как только поняли, что в плате они уже не одни, сразу же отстранились друг от друга. Сергей выпрямился в спине и встал рядом с кроватью, продолжая при этом держать Полину за руку (или это Полина держала Сергея?)
- Ну, здравствуйте, молодые люди. Дайте-ка мне посмотреть в глазки нашей спящей красавице.
Доктор подошел к кровати и склонился над Полиной.
Сергей, чтобы не мешать осмотру, отошел и встал рядом с отцом девушки.
Пока доктор разговаривал с Полиной, Григорий, не поворачивая головы, задал тихим голосом вопрос Сергею:
- Ты минуту назад что делал?
На что парень, не испугавшись недовольного тона Григория, произнес уверенным и спокойным голосом:
- Я целовал вашу дочь - мою будущую жену. Надеюсь, вы не против видеть зятя в моем лице.
Григорий все же повернул голову, посмотрел на парня, еще вчерашнего школьника, и задал вопрос:
- На кого хоть поступил учиться, жених?
- Нейрохирургия. По стопам отца.
Григорий качнул головой, вздохнул, с ироничным хмыком, и произнес:
- Ладно. Понятно. Вот мой тебе тогда наказ - Полинку береги. "Смотри в оба" на все ее окружение. История с похищением может иметь продолжение. Если и не дружки ее матери продолжат охоту, так все остальные твои соперники мужского пола могут украсть твое счастье... Моя дочь выросла слишком красивой.... и слишком доверчивой. Вчера ты в этом уже убедился. Красивая жена - это сложно для семейной жизни. Уж поверь мне. И подумай еще сто раз прежде чем заводить семью. Время у тебя есть. Для женитьбы вам еще рановато. Дружите пока. Я не против.
Сергей в ответ произнес уверенно и спокойно:
- Спасибо. И не волнуйтесь, пожалуйста: я обещаю беречь вашу дочь и защищать ее. Я люблю Полину. Уже давно.
Григорий, услышав слова парня, вздохнул немного недовольно, и пробурчал себе под нос:
- Да что ж вы все такие ранние?!
Сергей повернул голову, посмотрел на Григория, сохраняя свои привычные эмоции на лице: железное спокойствие и твердую уверенность, и понял в этот момент: последний вопрос был явно риторическим - ответа от него не ждут.
----
Прошло три дня
Григорий, не открывая глаз, желая еще немножко поспать до звонка будильника, вздохнул сладко и сонно, и притянул к себе жену, обхватив ее рукою под грудью, одновременно вдыхая такой родной и приятный запах волос, зарывшись носом в затылок Алины.
Прошла минута.
За это время мозг Григория провел серьезную "аналитическую работу" и взвесил все «за» и «против».
Результат "умственных трудов" не заставил себя ждать:
сон отошел на второе место, уступив первенство совсем .... другим желаниям мужчины.
Так и не открывая глаз, Григорий начал осторожное и ласковое путешествие по телу сонной жены под одеялом свободной рукой.
Алина тихонько хихикнула, чувствуя перемены в настроении мужа, но продолжала лежать, не двигаясь, на боку (она проснулась уже давно (даже успела сбегать и исполнить первое дело беременной женщины с токсикозом, и вернуться обратно в постель)).
И вот рука Григория, опустившись с холмиков женской мягкости, прошлась по ребрышкам на боку, затем погладила бедро, обласкав, по пути, плавную впадину на талии, и, вернувшись из путешествия, накрыла немного выступающий животик любимой ладонью...
Рука в поисках удобного положения прошлась, не спеша, по животу туда, потом вернулась обратно, и....дернувшись, замерла на самой выпирающей части.
Не понял...
??
Гриша, замер на секунду, пытаясь ухватить какую-то ускользающую мысль в своей голове «за хвост», но у него ничего не вышло с первой попытки.
Таак... Еще раз
Григорий вновь огладил живот жены уже более медленно, чувствуя под ладонью некую жесткость в нижней части живота Алины. Задержав руку на этом месте Григорий очень легонько надавил, широко расставив пальцы на руке.
- Четвертый месяц уже. А ты только нащупал.
Голос Алины прозвучал для Григория, как глас богов с небес. Секунда – и Гриша подскочил на кровати как ошпаренный, и сел за спиной у Алины с широко раскрытыми глазами и отвисшей челюстью.
Алина..... медленно повернулась с бока и легла на спину, глядя на мужа по-доброму насмешливо-изучающим взглядом.
Алина предполагала, что Григорий удивится, но чтобы НАСТОЛЬКО, она не ожидала. Муж сейчас сидел на кровати с видом человека, нарушившего какой-то страшный закон или правило.
Не выдержав, Алина спросила:
- Ты не рад?
Григорий, в ответ, сначала растерянно махнул головой из стороны в сторону отрицая, а затем тут же резко кивнул соглашаясь, и произнес:
- А ТЫ?
Алина, подложив одну руку себе под голову, а другой нежно накрыв свой совсем еще не большой живот, ответила, улыбаясь мужу:
- Я счастлива))
- Счастлива? – недоверчиво переспросил Гриша, спешно пытаясь в глазах жены прочитать ее истинные чувства.
- Очень)) - Алина широко улыбнулась и ласково погладила живот ладонью.
- Прямо вот....ОЧЕнь?? ОчеНЬ?
Алина, продолжая лежать в той же позе, увидела, что Гриша поднимается и встает на колени, попутно медленно стягивая одеяло не только с себя, но и с Алины.
- ДА. Очень))
- ОЧЕНЬПРИОЧЕНЬ?
Алина фыркнула от такой настойчивости Григория, и тут же рассмеялась, пытаясь руками удержать сползающее одеяло на своем теле, но у нее ничего не получилось: секунда – и одеяло перелетело через голову Григория и отправилось «в полет» куда-то на пол.
- Дааа)))))) ЧЕСТНО!!!
Алина залилась заливистым смехом, когда Григорий, захватив ее сопротивляющиеся внезапному нападению руки в плен своей рукой, начал, склонившись, зацеловывать живот жены десятками поцелуев, поглаживать его, и приговаривать без устали:
- Привет, партизан!(Чмок) Или партизаночка??!! (чмок-чмок) Как же я тебя раньше не заметил, маленький?? (чмок)Что ж я за отец такой ??? УЖЕ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА!!!?? (чмок) Четыре!!! Алина!!! Как?? Где ты его прятала от меня???? А?? А где были мои глаза все это время?? А руки?? Руки то вроде бы...каждый день?? ....КАК??? Как я все пропустил??? Это же самое начало!!! Я же опытный уже отец, в конце-то концов! Ну, партизаны!!
Алина, продолжая смеяться от щекотных поцелуев мужа и его смешных причитаний, произнесла сбивчиво и счастливо:
- Нет еще четырех! Успокойся! Ничего ты не пропустил! Пока только три месяца! Три с хвостиком!
Григорий, продолжая выцеловывать живот, приговаривал, еще больше смеша Алину:
- ВОООТ! «С хвостиком»! ТРИ! с хвостиком!! Нам же уже скоро рожаться, получается, пора! Всего полгодика подождать, и все! И папка на ручки возьмет, и поцелует))
Алина смеясь, утирала слезы в уголках глаз, не мешая будущему отцу радоваться. Но вот Гриша решил оставить малыша в покое, и теперь переместился выше, начав зацеловывать лицо и губы жены, так же бурно выражая благодарность:
- Спасибо, любимая! Спасибо! СПАСИБО!!
Но уже через пару секунд он вновь, с опаской, переспросил:
- Алина?..Ты ТОЧНО уверена, что рада?
В ответ Григорий услышал вновь уверенное и успокаивающее:
- Рада, Гришенька)) Рада)) Я очень рада нашему ребенку)) Я о нем мечтала))
-----
Через три недели
После торжественной части принятия Присяги, всех новобранцев отпустили в первое увольнение, приказав вернуться в расположение части к семи часам вечера.
После этого, все семьи, обнимая своих солдат, быстро разошлись от КПП части в разные стороны.
Семья Самсоновых отправилась в городской парк чтобы пофотографироваться для бабушки Вали, и просто "на память", намереваясь затем отправиться в гостиницу, где Григорием и Алиной уже был заказан праздничный обед в номер на семь персон.
Спустя два часа, Григорий сидел за столом, наблюдая через открытые двойные двери за Николаем и Юлей, разговаривающими наедине, на широкой террасе.
Рядом с Григорием сидела Алина о чем-то беседуя с Анечкой, а дальше за столом сидели Полина и Сергей. Эта влюбленная пара тоже вели между собой тихую беседу, очень «незаметно» для окружающих касаясь друг друга руками и коленками под столом.
Гриша вздохнул тяжко (ох уж эти парочки!), и перевел вновь взгляд на террасу. Уже в следующую минуту Григорий, с удивлением, увидел, как его сын вдруг подхватил высоко на руки Юлю, и начал кружить ее, издавая какой-то поистине воинственный и победный клич пещерного человека.
Все присутствующие за столом повернулись в сторону счастливо улыбающейся друг другу, и кружащейся на одном месте пары.
- Птаха! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!! ЛЮБЛЮ!!! ЛЮБ-ЛЮЮ!!!
Во всю мощь легких прокричал Николай, остановившись и подняв голову к небесам, не выпуская девушку из объятий. Юля, смеясь, приложила свои ладошки к щекам любимого, и нежно поцеловала в губы, а затем крепко обняла за шею, прижавшись всем телом.
- Что у них там происходит? Чего наш десантник вопит, как ошалелый?
Гриша нахмурил брови, пытаясь уловить суть происходящего, но все же оставался в "непонятках":
любишь -это понятно -люби, но зачем кричать об этом на всю гостиницу?
???
Алина, налив в бокал Гриши коньяку, и пододвинув его поближе к мужу, произнесла:
- Поздравляю, милый. Ты скоро станешь не только папой в очередной раз, но еще и, в первый раз, дедушкой.
Григорий перевел ошарашенный новостью взгляд на Алину, и произнес недоверчиво:
- Я? …??…ДЕДУШКОЙ???
Григорий замер, с бокалом в руке.
И в этот момент в номер зашли Николай и Юля. Они встали рядом и взялись за руки. Их глаза сверкали счастьем и радостью.
И вот, Николай первым начал разговор:
- Папа. Мама. Родственники! Мы с Юлей идем подавать заявление в ЗАГС. Прямо сейчас. Мы поженимся в самое ближайшее время. У нас есть очень безотлагательная причина, как можно скорее стать законными мужем и женой.
Григорий сидел и смотрел на своих счастливых и влюбленных детей, удивленно и часто моргая. Затем, все же выпив коньяк одним большим глотком из бокала, он встал из-за стола и подошел к Коле и Юле, глядя поочередно в глаза взрослым детям:
- Значит вот так, да? …Получается... Вашими стараниями... мы с Алиной скоро станем дедушкой и бабушкой?
Юля, в смущении, опустила ресницы и кивнула, еще теснее прижавшись к Николаю.
- Да, отец. Ты скоро станешь дедом, а Алина бабушкой - подтвердил Николай новость, которую только что сам узнал от своей Птахи.
Григорий ухмыльнулся своей красивой кривой улыбочкой (у сына сейчас точно такая же ЕГО улыбка на лице), и расставив руки в стороны, подошел еще ближе, и обнял детей, произнеся:
- Успели все же! До армии... А я то думал, что уберег...Эхх! Птахи вы мои ранние! И в кого вы только все такими уродились?? А?? Никто не знает?? Николай, обнимая отца, ответил:
- В кого? В тебя отец! В ТЕБЯ)) В кого же еще))
Через минуту уже вся семья обнималась и поздравляла влюбленных, радуясь скорому двойному прибавлению в большом семействе.
В семь вечера рядовой Самсонов Николай прибыл в расположение части в статусе официального жениха, у которого «на носу» свадьба и скорое рождение первенца.
-----
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Всем спасибо за прочтение))
Написала. Сижу, а в глазах стайки розовых сердечек кружатся :)
Красота))) Бывают у меня такие главы)) Всем любви))