Найти в Дзене

Сестрёнка спасла меня от этой страшной участи, оформив опекунство.

Доброго времени суток. Уже четыре месяца регулярно читаю статьи на канале, а сегодня решила написать сама. Меня зовут Марина, мне 19. У меня есть старшая сестра Катя, которая меня вырастила. Наша мама умерла, когда Кате было неполных 20 лет, а мне – неполных 5. У мамы с юности был слабый, больной желудок, когда случилась прободная язва, она не перенесла операцию. Передо мной замаячила перспектива попасть в детдом, но сестрёнка спасла меня от этой страшной участи, оформив опекунство. Нам обеим было тяжело: я была маленьким ребёнком, а сестра – юной девушкой, которой хотелось ходить в кино, на дискотеки, общаться с друзьями, а не водить маленького ребёнка по поликлиникам, не сидеть со мной на больничном. Лет до 11 со мной было более-менее просто, насколько это возможно с маленьким ребёнком, потом я превратилась в неуправляемого подростка. Глубоко во мне жил страх потерять сестру, как я потеряла маму. Этот страх, который я загоняла внутрь, делал меня агрессивной, непредсказуемой, грубой

Доброго времени суток. Уже четыре месяца регулярно читаю статьи на канале, а сегодня решила написать сама.

Меня зовут Марина, мне 19. У меня есть старшая сестра Катя, которая меня вырастила.

Наша мама умерла, когда Кате было неполных 20 лет, а мне – неполных 5. У мамы с юности был слабый, больной желудок, когда случилась прободная язва, она не перенесла операцию.

Передо мной замаячила перспектива попасть в детдом, но сестрёнка спасла меня от этой страшной участи, оформив опекунство.

Нам обеим было тяжело: я была маленьким ребёнком, а сестра – юной девушкой, которой хотелось ходить в кино, на дискотеки, общаться с друзьями, а не водить маленького ребёнка по поликлиникам, не сидеть со мной на больничном.

Лет до 11 со мной было более-менее просто, насколько это возможно с маленьким ребёнком, потом я превратилась в неуправляемого подростка.

Глубоко во мне жил страх потерять сестру, как я потеряла маму.

Этот страх, который я загоняла внутрь, делал меня агрессивной, непредсказуемой, грубой, желчной. Я грубила Кате, язвила, чтобы показать независимость, но я очень нуждалась в ней и боялась потерять единственного родного человека.

Будучи подростком, я несколько раз сбегала из дома, правда, ненадолго, максимум на двое суток, и всегда сама возвращалась.

При всей резкости, грубости и неуправляемости, я не была разбалованной, не требовала у сестры дорогой фирменной одежды, носила то, что было, безо всяких капризов.

При всей моей подростковой неуправляемости сестра всего дважды подняла на меня руку, когда я уже «перешла все границы».

В прошлом году я окончила школу и поступила учиться на психолога.

-2

Я теперь в том же возрасте, в котором была Катюша, когда ей пришлось принять нелёгкое решение об опеке надо мной. Теперь прекрасно понимаю, как непросто было ей принять это решение и практически перечеркнуть свою юность: её подружки веселились и развлекались, а она проводила всё свободное время со мной.

Сейчас сестре 34. В прошлом году она вышла замуж. Сейчас Катенька ждет ребёнка.

Катя, спасибо за моё спасённое детство, спасибо за то, что я выросла дома, рядом с самым близким человеком.

Ты старалась, чтобы моё детство было весёлым и интересным. Не всё получалось, часто мы ссорились по пустякам, злились и обижались друг на друга, но ты никогда не сдавалась.

Я знаю, что Катерина обязательно прочтёт это, потому что она является подписчицей канала – она меня на него привела.

-3