Найти в Дзене
УДАРНИЦА

Одной капли крови недостаточно – 8. Она знает, что я знаю

Изображение создано автором с использованием нейросети Кандинский 2.2
Изображение создано автором с использованием нейросети Кандинский 2.2

Начало / Предыдущая часть

Дмитрий нравился мне всё больше, по-настоящему, от дневной радости до ночных мечтаний и утреннего стремления поскорее увидеть. Казалось, и у него было то же самое. Мы много времени проводили вместе.

Однако моё увлечение вступало в диссонанс с внутренними страхами и рождало очень нестабильное душевное состояние. Ум и сердце боролись друг с другом и наполняли меня разночастотными вибрациями. Я не знала, долго ли смогу выдержать двусмысленность, в которой находилась. Мой ум сомневался и предупреждал об опасности, а сердце любило и ждало следующей встречи.

Дима стал бывать в моём доме. Первоначально это были длинные беседы на веранде за чашечкой чая или кофе. Иногда мы перемещались на кухню и готовили что-нибудь вместе. Потом он заинтересовался библиотекой дяди, и я разрешила ему подняться в кабинет. Мой ум тщательно фиксировал все эти перемещения, которые сердцу казались естественными и безобидными.

Однажды после совместного чаепития я заснула прямо в кресле, чего со мной раньше не случалось. Когда проснулась, Димы не было, он заботливо укрыл меня пледом и ушёл домой. Что ещё он успел сделать за то время, пока я спала? Естественного ли происхождения был мой сон, или Дмитрий что-то незаметно подсыпал в чай? А если бы он решил зажечь камин? И тетрадь, и перо сгорели бы в огне. Я испугалась.

Мне нужно было срочно перепрятать своё сокровище. На сейф я не надеялась. Если уж Катя знала код от него, то и Альбина могла. Недолго думая, я решила отвезти перо в городскую квартиру к родителям, спрятать в своей комнате, так надёжнее. Нужно было уехать, не вызывая подозрений, и я сказала Диме, что меня срочно вызвали на работу. После этого направилась в город, прихватив с собой тетрадь и перо.

Уединившись в своей комнате, я развернула пакет и достала сокровища. Лучше бы я этого не делала! Как только перо легло в ладонь, я почувствовала зов: оно требовало крови. Плохо соображая, что делаю, я с размаху проткнула руку. Наблюдала, как течёт кровь, и погрузилась в подобие транса. Открыла тетрадь, обмакнула перо в кровь и нацарапала на обгоревшей странице: "Да будет миллион рублей".

Когда сознание прояснилось, спросила себя: "Зачем мне деньги?" и ответила: "Не знаю, ничего другого не пришло в голову".

У меня действительно не было особых желаний. Я выросла в семье, где материальные ценности никогда не были главными. Мои желания всегда совпадали с возможностями, а мечты касались лишь сферы чувств и отношений.

То, как перо спровоцировало меня на новое желание, было похоже на патологическую зависимость. "Хорошо, что оно будет подальше от меня", – подумала я, завернула перо с тетрадью в пакет и спрятала среди своих вещей. Вернулась в дачный посёлок с некоторым облегчением.

Сумка с пачками денег на пороге не появилась. Однако, когда на следующий день я вошла в онлайн-банк, увидела на счёте миллион рублей. Он пришёл несколькими переводами от разных юридических и физических лиц. Впервые мне стало по-настоящему жутко. Если яблоки и качели ещё можно было списать на случайное внимание едва знакомых людей, то этот миллион был несомненным чудом, не признать которое было нельзя. В моих руках – реальный инструмент материального могущества. Чем я за него заплачу?

В раздумьях я присела на качели и начала раскачиваться. Сначала тихонько, потом сильнее и выше. Хотелось ветром полёта развеять назойливые мысли. Разгонялась и разгонялась, забыв об осторожности. Ветка не выдержала моего веса, помноженного на душевную экспрессию, и обломилась. Полёт превратился в крушение, в мгновение ока я оказалась на земле с ощущением, что разбилась вдребезги.

Происшествие не осталось незамеченным. Вскоре во двор вбежал Дмитрий и ринулся ко мне, пытаясь помочь в моём бедственном положении. Успокоил, осмотрел, оказал первую помощь, покаялся и взял на себя вину за произошедшее. Чёрт его дёрнул сделать эти качели, ведь я об этом не просила! Досталось и столетнему дереву, посмевшему иметь трухлявые ветки, неспособные выдержать "бараний" вес.

Будущий доктор настаивал на посещении травмпункта и необходимости рентгена. Я отказалась, поскольку переломов не было, только ушибы. Настаивала, что отлежусь дома.

На шум пришла Альбина. В её глазах я заметила что-то новое. Это было мимолётное выражение, почти сразу сменившееся другим, но я его зафиксировала.

Изображение создано автором с использованием нейросети Кандинский 2.2
Изображение создано автором с использованием нейросети Кандинский 2.2

Альбина смотрела на меня как на равную. Она знала, что я знаю. Мы обе посвящены в одну тайну. Я увидела это очень чётко и ответила тем же взглядом. Словно маски, которые мы носили, спали в один момент. Она знала, что перо у меня. Возможно, раньше сомневалась, теперь нет.

Этот длилось лишь мгновение, её взгляд изменился, стал сочувствующим и заботливым. Альбина ругала Диму за качели, давала советы, как обработать ссадины, а я не могла отделаться от впечатления о своём открытии. Она не сомневается, что перо у меня, и не откажется от намерения им завладеть. Знает, что я его использую. Но как догадалась? Чем я выдала себя? Не знаю.

Дмитрий помог мне дойти до кровати, напоил чаем и уложил спать, дав обещание, что завтра, чуть свет, будет у меня.

Продолжение здесь.

Навигация по каналу - 1, Навигация по каналу -2. Читайте также: