Колхозники, привет 😎
Снова рубрика "Колхозная философия"
Поскольку моя работа связана с HR: найм и обучение, и в моем круге общения достаточное количество руководителей разного звена (средний, Топ) и направлений деятельности компаний, я решил выяснить: кого они готовы взять на работу - неудобного профессионала или удобного не профессионала?
В этой статье пофилософствуем на этот счёт)
Ну что? Погнали...?.... наши городских в сторону деревни 🤣
Все опрошенные мною руководители ответили по-разному. Но в одном они сошлись: выбор между неудобным профессионалом и удобным не профессионалом непростой. Так же, все как один сказали, что в конечном счете, все зависит от того, какие приоритеты и цели сейчас в подразделении.
Что касается неудобного профессионала
Неудобный профессионал обладает глубокими знаниями и навыками в своей области, но может быть сложен в общении и сотрудничестве. Такой человек может быть недоступен для обсуждения идей, не уметь слушать коллег или клиентов, не проявлять эмпатию к окружающим. Работа с ним может стать настоящим испытанием и источником нервных потрясений.
С другой стороны, удобный не профессионал
Может быть приветливым, открытым и легким в общении, но не обладать достаточными знаниями и навыками для выполнения поставленных задач. Такой человек может быть неуверенным и неэффективным в своей работе, что может привести к срывам сроков и некачественным результатам.
На что ориентироваться при выборе?
При выборе между этими двумя вариантами, важно учитывать контекст и требования конкретной ситуации. Если вы находитесь в проекте, где необходимы высокие профессиональные навыки, то, скорее всего, неудобный профессионал будет предпочтительнее, при условии, что вы готовы справиться с его особенностями в общении. В случае, когда вам важно комфортное и гармоничное сотрудничество, удобный не профессионал может быть более подходящим выбором, особенно если у вас есть возможность поддерживать его в процессе обучения и развития.
В конце концов, не стоит забывать, что идеальный вариант – это профессионал, обладающий как качествами профессионализма, так и удобства в общении. Однако, в реальной жизни, такие люди могут быть редкостью.
Поэтому, при выборе между неудобным профессионалом и удобным не профессионалом, вам придется определить, что для вас является более важным – профессиональные навыки или комфортное сотрудничество.