Как то заговорились мы, и даже про время забыли. Ну такие истории могут заинтересовать любого. Я сама была веселой девочкой, но Дима мог мне дать фору по многим пунктам. Я была в шоке от того, что услышала. У меня не было к нему вопросов, я обдумывала то, что узнала об этом человеке. Потому что такое даже в страшной сказке не прочитаешь. В этот момент в палату зашел Сергей Иванович и сказал:"Дим, у нас процедурная сестра пропала. Можешь капельницу соседке своей поставить?". Дима посмотрел на меня и спросил:" А соседка то согласна на то, чтобы я ей капельницу ставил?". Я просто пожала плечами, потому что была под впечатлением. С другой стороны, Диму я знала совсем с другой стороны, а можно ли ему доверить мои многострадальные вены?
- Не веришь? На твоем лице написано
- Ты знаешь, я тебя, как врача не знаю. Вот совсем
- А ты доверься и узнаешь
- Ну давай, пробуй
Я видела, как прямо на глазах этот товарищ превратился в профессионала очень высокого класса. Ни одного лишнего движения, острый взгляд, все отработано до автоматизма. Я даже не успела ему сказать с какой стороны на правой руке вены лучше. Тридцать секунд, и все было на месте , и игла в вене , и из бутылки капало. Подумать только какие были времена, любой встречный поперечный мог загнать тебе иглу в вену.
- Ну ни фига ты даешь! Мне не одна сестра так ловко в вену не попадала!
- А ты мне не веришь. Зря.
- Ты о чем? О какой вере
- Не бери в голову. Кстати, у меня к тебе просьба. Пожалуйста забудь то, что ты сейчас услышала. Не надо лишних слов.
- Как скажешь. А кому я могу сказать эти слова?
- Кому? Врачу своему лечащему или моей матери
- Хорошо, как скажешь. Уже забыла.
Пришел Сергей Иванович , проверил капельницу и сказал:"Засыпать может будешь дольше, чем обычно, но и спать целые сутки. Поэтому, если не заснешь пока капает, сходи в туалет. Это, скорее всего последняя капельница, динамика налицо. Ну и остается у тебя пять дней. Двадцать восьмого утром мы расстаемся. Там кстати твой Виктор второй день дежурит. Предупреждаю, на всякий случай. Будь готова." Он вышел, а я подумала о том, как краткосрочно счастье. Вот как избавится от этого упыря? Нет у меня таких внутренних сил, как ты их не изыскивай.
Дима подождал, когда выйдет Сергей Иванович , и повернулся ко мне
- Слушай, ты совсем его не можешь выгнать?
- Совсем. Вот сейчас лежу и думаю, как дальше жить? У меня детеныш в доме малютки, у меня доказуха органам опеки, еще я пропустила сессию, и это все надо разрулить. А Витя, он только помешать может
- Я не знаю, что тебе сказать, у меня с матерью такая же история.
- И я не знаю, что делать. Хорошо хоть пять дней есть, чтобы перестроится.
- Гал, я тебе свой адрес оставлю и телефон. Сложно будет, заходи.
- Дим , не смеши меня. Ты совсем не это хотел сказать.
- А что я хотел сказать?
- Разгребешь свои проблемы, истоскуешься по ласке, я к вашим услугам
- Ну даже если и так, что в этом плохого?
- Ничего, для меня. Ну а ты почему то решил все перефразировать.
- Ну чтобы было как то покорректнее.
- Я тебя умоляю! Ты мне на днях все прямым текстом выложил, и ничего, не умерла
- Прости, больше не буду. Ты очень хорошая девочка . Кстати, а забеременеть не боишься? А то мы тут как то план перевыполнили. Особенно по оплодотворению яйцеклеток.
- Прям с самого начала ждала этого вопроса, ты же врач, а так долго мочал. У меня трубы перевязаны, Дима. Все хорошо.
- Вот уж точно хорошая новость.