© Автор перевода с испанского языка и предисловия: Наталия Ривера-Росалес (Natalia Rivera Rosales).
Источник: венесуэльский журнал «Ronda», один из номеров 1989 года.
В 1989 году, когда состоялась предлагаемая Вашему вниманию беседа, венесуэльская актриса Марикармен Регейро переживала один из лучших моментов в своей карьере.
Благодаря успеху теленовеллы «Señora», она заняла достойное место в ряду звёзд первой величины, а последовавшая за этим роль Аманды Сабатер в одноимённой теленовелле обещала стать новым триумфом.
А вот несколько фактов, которые наверняка будут интересны русскоязычным поклонникам теленовелл:
1. «Amanda Sabater» с Марикармен в главной роли была снята в 1989 году компанией «Radio Caracas Televisión». Сценарий создан Ибсеном Мартинесом и основан на произведении кубинской писательницы Инес Родена «La Doña».
Одна из более поздних версий этой истории — мексиканская теленовелла «La Dueña», где главную роль сыграла Анхелика Ривера.
2. Актёр Франклин Виргес, который был женихом Марикармен в конце 80-х, известен российской публике как Теофило Ларрасабаль («Aunque Me Cueste La vida», 1998) и Монтсеррат Вальеморин («Carissima», 2001).
В начале 90-х Марикарсен Регейро встретит другого мужчину — любовь всей своей жизни, ради которой ей придётся пройти через поистине тяжёлые испытания.
3. Сама Марикармен очень мало известна в России. Здешняя публика видела её в небольшой роли в аргентинской новелле «Milady, La Historia Continúa» и в уже упоминавшейся венесуэльской «Carissima», ставшей последней в фильмографии актрисы.
© Текст: Мария Кармен Камачо (María Carmen Camacho). © Фото: Рафаэль Савино (Rafael Savino). © Макияж и причёска: Джованни Соса (Giovanni Sosa).
МАРИКАРМЕН РЕГЕЙРО НАСЛАЖДАЕТСЯ РАБОТОЙ И ЖИЗНЬЮ.
«СЕГОДНЯ Я — ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА», — ГОВОРИТ АКТРИСА.
ПОСЛЕ УСПЕХА В ТЕЛЕНОВЕЛЛЕ «СЕНЬОРА» ОНА ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ В РОЛИ, ОТЛИЧАЮЩЕЙСЯ ОТ ВСЕХ, ЧТО СЫГРАЛА ДО ЭТОГО.
«Я СНОВА С ФРАНКЛИНОМ ВИРГЕСОМ. ЭТО МУЖЧИНА, КОТОРОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБЛЮ, И МОЯ ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА».
«Я счастлива!», — так говорит нам Марикармен Регейро, когда мы столкнулись с ней на съёмочной площадке «Аманды Сабатер» («Amanda Sabater») за несколько дней до того, как теленовелла вышла в эфир.
Без капли макияжа, с волосами, забранными в простой «конский хвост», и с широкой улыбкой на лице она готовится к продолжению съёмок следующих сцен теленовеллы.
— Почему ты так счастлива?
— Потому что всё идёт замечательно. Я очень довольна этой теленовеллой, и в моей личной жизни тоже всё складывается очень хорошо.
— Что можешь сейчас рассказать нам об этой новой теленовелле?
— У меня замечательная героиня, её зовут Аманда Сабатер. Это девушка практически моего возраста, очень милая, прекрасно воспитанная. До поры до времени она посвящала жизнь лишь учёбе и путешествиям. Любимица своей семьи. Я очень взволнована, поскольку эта героиня очень отличается от всех, кого я играла до этого. Она не такая, как, например, зловредная Эрика (героиня теленовеллы «Mi Amada Beatriz» — прим. пер.), и у неё не было серьёзных жизненных перипетий, как у Эухении Монтьель (главная героиня новеллы «Señora» — прим. пер.). В семье Аманды всё складывалось вполне благополучно. Отец от всего её оберегает, поскольку у неё нет матери, — та умерла, когда родился младший брат Аманды, которого, кстати, играет Чамо Габриэль (Венесуэльский певец и актёр Габриэль Фернандес, участник популярной в 80-е поп-группы «Los Chamos». — Прим. пер.).
— Какие черты характера отличают сеньориту Сабатер?
— Её благородство и нежность. Такова Аманда в первых сериях, когда она полностью занята своим женихом, подготовкой к свадьбе и встречами с подругами. Мне это очень нравится, поскольку вижу в ней обычного человека, с чертами, свойственными любой сегодняшней девушке.
— Тебе удалось полностью прочувствовать героиню, слиться с ней воедино, как это было в случае с Эухенией Монтьель?
— Пожалуй, актёр всё больше развивает характер своего героя по мере того, как продвигаются съёмки, и лучше узнаёт его. Могу сказать, что «Сеньора» («Señora») стала для меня великим опытом, и я очень горда, что сыграла в такой теленовелле. Теперь же работаю над историей Ибсена Мартинеса, которого тоже считаю потрясающим писателем. Думаю, мне вообще везёт с сюжетами. Поэтому знаю, что и эта теленовелла будет успешной.
— Тебя не беспокоит тот факт, что она будет транслироваться в десять часов вечера (самым выгодным временем для показа теленовелл в Латинской Америке признано девять часов вечера — прим. пер.)?
— Нет! Не столько важно время показа, сколько качество реализуемой работы, результат, который ты предлагаешь зрителю.
— В начале нашей беседы ты отметила, что в личной жизни у тебя всё складывается хорошо. Этим хочешь сказать, что вы с женихом, Франклином Виргесом, снова вместе?
— Да, мы с Франклином снова вместе. После периода некоторых размышлений, пришли к выводу, что мы — идеальная пара. Все недоразумения уже остались позади, и я знаю, что никогда не найду мужчину лучше, чем он. Поэтому всё выше перечисленное и делает меня такой счастливой…
Fuente: Ronda (Venezuela). — 1989.
Материал из коллекции @SheoGallardo и @MCarmenRegueiro_Fan