Найти тему
GoGetCar

Honda (Dongfeng) e:NS1

Оглавление

Рассмотрим машины, реализация которых организована через фирменные онлайн-магазины.

Honda e:NS1 – электромобиль, который поступил в продажу весной 2022 года. К началу 2023 года китайцы купили 5 180 таких электрических автомобилей, из них 2 034 штуки – в декабре, то есть спрос уверенно растет.

Интересно, что реализацию машин организовали по новой схеме: через фирменные онлайн-магазины.
Интересно, что реализацию машин организовали по новой схеме: через фирменные онлайн-магазины.

Honda e:NS1 можно назвать и братом-близнецом, и конкурентом e:NP1. Обе машины одновременно запустили в серию, но e:NP1 собирают на совместном японско-китайском предприятии Guangqi Honda, а его аналог на Dongfeng-Honda.

Внешнее различие ограничивается передней бамперной группой. В техническом отношении машины идентичны.
Внешнее различие ограничивается передней бамперной группой. В техническом отношении машины идентичны.

В качестве альтернативы можно рассмотреть такие кроссоверы как Volkswagen ID.4 CROZZ или ID.4 X, Audi e-tron, Nissan Ariya. Все они также собираются на китайских заводах, однако у Honda e:NS1 характеристики впечатляют.

Модификации и комплектации

Honda e:NS1 купить можно в двух модификациях и четырех комплектациях. Самая младшая из них лишена таких опций как раздельный климат-контроль, круиз-контроль, автоматическая парковка, контроль слепых зон, электропривод двери багажника и Hands-free.

Все кроссоверы поддерживают дистанционное управление и бесключевой доступ.
Все кроссоверы поддерживают дистанционное управление и бесключевой доступ.

Двигатель, батарея и зарядка

Honda e:NS1 2022 г. выпуска по сути является электрической версией компактного кроссовера Vezel (HR-V) последнего третьего поколения.

Электрокар, как и предшественник, имеет передний привод, что предполагает наличие только 1 электродвигателя.
Электрокар, как и предшественник, имеет передний привод, что предполагает наличие только 1 электродвигателя.

На выбор предлагают машины с двигателями мощностью 134 кВт (182 л.с.) и 150 кВт (204 л.с.).

Для их питания применяются аккумуляторные батареи марки CATL на 53,6 кВт/ч (время зарядки 9 часов) и 68,8 кВт/ч (требуется 9,5-часовая подзарядка) соответственно. Первая модификация обеспечивает запас хода 420 км, а вторая – 510 км. Электрокроссовер разгоняется до 150 км/ч.

Управляемость и подвеска

Электрокар построен на платформе e:N Architecture F. Это модифицированная база от бензинового внедорожника Vezel 2-ого поколения, переработанная для компактных переднеприводных электромобилей.

Конструкция шасси предельно проста: спереди – Макферсон, сзади – торсионная балка.
Конструкция шасси предельно проста: спереди – Макферсон, сзади – торсионная балка.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Для надежности парковки на кроссовер поставили электрический ручной тормоз. Аккумуляторный блок, вмонтированный в пол автомобиля, придает ему дополнительную устойчивость.

Габариты

Пятидверный пятиместный SUV имеет габариты 4390×1790×1560 мм. Клиренс 140 мм. Размер колесной базы — 2610 мм. Снаряженная масса — в пределах 1700 кг. А это, учитывая емкость аккумуляторных батарей, очень хороший результат.

Внешний вид

Коллекция цветов для окраски кузова включает пять вариантов. Яркие тона (голубой, желтый, розовый) особенно эффектно смотрятся на контрасте с многочисленными черными элементами, а серебра здесь не так уж и много.

Им украсили только изящные накладки на порожках и нижней кромке переднего бампера. Даже оконная линия здесь черная. Внешние зеркала заднего вида заключены в корпуса этого же цвета.
Им украсили только изящные накладки на порожках и нижней кромке переднего бампера. Даже оконная линия здесь черная. Внешние зеркала заднего вида заключены в корпуса этого же цвета.

В них встроены повторители поворотов. Стекла люка, второго ряда и крышки багажника тонированы.

Зарядные разъемы спрятаны спереди под глухой панелью, которую поставили там, где у бензиновой версии стоит решетка радиатора. Крышка несет фирменную эмблему, а по периметру обрамляется люминесцентной подсветкой.

На крыше Honda Dongfeng e:NS1 два глухих люка. Оба с механически закрывающимися солнцезащитными шторками.

 Вся оптика LED. Передние фары двухуровневые.
Вся оптика LED. Передние фары двухуровневые.

Задние комбинированные фонари соединяет удлиненная горизонталь стоп-сигнала. Под ними разместили фирменную надпись Honda. Теперь на всех новых машинах японского концерна вместо старой эмблемы будет красоваться название бренда.

На кроссовер ставят многоспицевые легкосплавные диски 215/60 R17 или 225/50 R18. Внешняя сторона их серебристая, внутренняя окрашена в черный цвет. Такой декор органично сочетается с лаком черных колесных арок.

Салон

Идеально круглый мультируль с тонким ободом навевает воспоминания о спорткарах середины прошлого века. Однако мощные спицы с функциональными кнопками и огромный вертикально ориентированный тачскрин мультимедиа 15,1" напоминают нам о том, что перед нами высокотехнологичная машина.

-8

Для переключения передач под мультимедийным экраном расположили блок физических кнопок. Полностью цифровая приборная панель 10,25" лишена солнцезащитного козырька.

-9

В салоне есть атмосферная подсветка. Доступен только один вариант освещения: голубой. Свечение обеспечивают строгие горизонтали, которые идут по всему периметру салона.

Кресла первого ряда с хорошей боковой поддержкой, в том числе, на уровне сиденья. Чехлы пошиты из экокожи.
Кресла первого ряда с хорошей боковой поддержкой, в том числе, на уровне сиденья. Чехлы пошиты из экокожи.

Электрорегулировка кресла водителя установлена в трех старших версиях, и только в топовой комплектации опция доступна еще и переднему пассажиру. В спинке заднего дивана есть удобный подлокотник. В центральную консоль вмонтированы два подстаканника, обрамленные глянцевой вставкой черного цвета.

Пол салона ровный. В багажном отделении ситуация аналогичная. Если там поднять покрытие пола, откроется доступ к отсеку для хранения зарядного устройства и комплекта помощи водителю.
Пол салона ровный. В багажном отделении ситуация аналогичная. Если там поднять покрытие пола, откроется доступ к отсеку для хранения зарядного устройства и комплекта помощи водителю.

Мультимедиа

Мультимедийная система Honda CONNECT 3.0 понимает голосовые команды, но только на английском или китайском языках.

 Дисплей используется для управления климатической установкой, подогревом кресел.
Дисплей используется для управления климатической установкой, подогревом кресел.

Она обновляется «по воздуху» (OTA) и обладает предустановленной навигацией.

Опции

При помощи специальной камеры, расположенной у основания правой передней стойки и направленной на водителя, Honda e:NS1 мониторит состояние водителя.

Система отслеживает степень усталости, признаки сонливости и, при необходимости, реагирует.
Система отслеживает степень усталости, признаки сонливости и, при необходимости, реагирует.

Для защиты обитателей салона внутри встроена отличная коллекция подушек безопасности, которые надежно защитят, в том числе, и задних пассажиров.

Климат и эксплуатация зимой

И водитель, и передний пассажир могут настроить климатическую установку с учетом личных предпочтений. На задний ряд отдельные воздуховоды климат-контроля выводить не стали. Внешние зеркала заднего вида с электроподогревом.

GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.

Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.

Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.

Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.
Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.

Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.

Интересное:

  • Новый BMW iX – просто смотрим
  • Китайский BYD — дальность 1 245 км
  • Покупка машины без дилерской наценки – где?
  • Тесла Модел S P85+, 2014 года с пробегом 81 300 км
  • Цены на электромобили из Китая ниже – почему?