Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

И почему вы еще их не внедрили?

Появились первые профессиональные фотографии с Белой конфы.

И мне стали поступать первые отзывы о внедрении того, про что я рассказывал:

"Было много инфы о том, как делать допродажи.

Я внедрила часть информации.

И вот, пришел ко мне человек купить на 5К, а ушел с покупкой на 15К) пока первый, кто предпочел докупить. Только-только внедрила.

Очень радуемся в рабочем чате. Это работает!))

Будут записи, смотрите доклад Дмитрия прям обязательно. Быстро окупите конфу"

И еще один похожий отзыв от участника моего клуба:

"На самом деле магия. Я тоже по твоему примеру везде добавляю допродажи и часть пользователей изначально выбирая средний тариф набирают в корзину дороже самого дорого третьего тарифа"

Здесь нет ничего удивительного 😁

Так работает маркетинг и так работает психология.

Когда человек решает у вас купить условный продукт А, вы можете предложить продукты Б, В, Г, Д и так далее дополнительно. И ваше предложение будет встречено гораздо благосклоннее, чем обычно, потому что "стена сомнений и недоверия" уже сломана продуктом А.

🍰 Пример из жизни - вы покупаете кофе и вам допродают пироженку

🍫 Еще один пример - вы стоите на кассе и добавляете в корзину шоколадку

В инфомаркетинге все то же самое.

Продаете книгу - предлагаете к ней мини-курс.

Продаете мини-курс - предлагаете к нему книгу или еще один мини-курс.

Продаете тренинг - предлагаете дополнительный модуль.

И так далее.

Это работает.

И вам точно нужно это внедрить 😉

Хотели бы, чтобы я как-нибудь провел здесь мини-эфир, на котором рассказал чуть подробнее про инструмент?

Тогда поставьте лайк 🔥

И делайте допродажи ✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.