Найти тему
Кондитер в бегах

Ошибки в надписях на тортах и десертах

Доброго времени суток, мои дорогие друзья.

Кто впервые забежал ко мне на страничку, расскажу немного о себе:
Меня зовут Наталия, мне 41 год, я живу в Балашихе (Железнодорожный) и пеку торты и десерты на заказ.
Если вам интересно, и вы хотите сделать кому-то подарок или побаловать себя вкусняшкой, обращайтесь, пишите, всегда рада сделать ваш праздник сладким!
Ну, а здесь я рассказываю о своей личной жизни, о своих путешествиях, делюсь самыми интересными рецептами выпечки и приготовлениями десертов, а также лайфхаками из кондитерской деятельности.
Буду рада вашей подписке и поддержке. Давайте дружить! Ведь вместе и жизнь слаще🎂

Спасибо вам огромное за поздравления с праздником!

За такие шикарные комплименты в адрес свадебных тортов. Очень-очень приятно 😘

Ну, а сегодня хочу немного поговорить вот о чем. Почему немного? Просто боюсь, что статья не получится большой, так как собственного опыта у меня в этом нет. И Слава Богу!

Ошибки в надписях на тортах и десертах.

Всё мы люди, всем нам свойственно ошибаться. Но, в конце концов, сейчас есть интернет. Неужели нельзя посмотреть как пишется то или иное слово.

Вот, например, надпись "ЛуТшей маме" или "Любимому ТемАчке"

Фото из открытых  источников интернета
Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

О, Боже! Как хоть так можно? Я когда увидела, чуть с ума не сошла.

А как клиенту отдавать такой заказ? Это же со стыда провалиться можно.

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

Я тысячу раз позвоню или лучше напишу клиенту и уточню.

Однажды был случай. На капкейках надо было написать цифру, а моя хорошая знакомая заказала их буквально за три часа, естественно, за дополнительную плату за скорость. И я не записала заказ. Сделала всё и уже перед тем как отдавать уточняю : 60 или 65?

Лена говорит, что 65 и, как гора с плеч.

Фото автора
Фото автора

А моя подруга в другом городе заказала капкейки своей дочери на день рождения. Была доставка, и уже по факту увидели цифру не 17, а 16. Девушка очень расстроилась. Повезли обратно, кондитер переделала. А это же все время :дорога, пока шоколад застынет, а лето ещё! Короче ужас! Как вы считаете : в таких ситуациях, как поступать и кондитеру и клиенту?

Ведь кондитер потратил свое время, ингредиенты. А клиент оставил предоплату, рассчитывал именно на этот десерт или торт...

Жду ваши комментарии и рассуждения.

На этом буду с вами прощаться до новой статьи.

P. S. И ещё, если вам нетрудно напишите, пожалуйста, о чем бы вам хотелось узнать в кондитерском ремесле. Задайте, так сказать, тему для размышления. С удовольствием напишу)

Благодарю вас за лайки, комментарии и подписку.

Искренне ваша Наталия 😘