Когда приходят лиды, то важно их отработать правильно и перевести в продажу. Как минимум приблизить к желанию купить. Сегодня разберем самые частые ошибки при онлайн общении с потенциальными клиентами: 1. Отвечать клиенту односложно и не задавать вопросы. Разберм на примере. НЕПРАВИЛЬНО: Лид: - У вас есть тур в Санкт-Петербург? Продавец: - Нет. ПРАВИЛЬНО: ИИ, добрый день! На текущий момент тур в Санкт-Петербург в разработке (данное направление не проработано). Скажите, пожалуйста, вы рассматриваете только это направление или вам интересно посмотреть туры в другие города, такие как Нижний Новгород, Ярославль или Владимир? Если вы просто отвечаете клиенту на вопросы и не переводите общение в диалог, то, скорее всего, клиент, получив ответ, может просто уйти, и вы потеряете клиента. Если у вас есть задача конвертировать лид в продажу, то важно построить с клиентом диалог. Ответив клиенту на вопрос, задайте еще уточняющий вопрос. При это сходу задавать вопросы о покупке тоже не ре
Две самые распространенные ошибки при онлайн общении с клиентами.
18 июля 202318 июл 2023
5
2 мин