Когда приходят лиды, то важно их отработать правильно и перевести в продажу. Как минимум приблизить к желанию купить.
Сегодня разберем самые частые ошибки при онлайн общении с потенциальными клиентами:
1. Отвечать клиенту односложно и не задавать вопросы.
Разберм на примере.
НЕПРАВИЛЬНО:
Лид: - У вас есть тур в Санкт-Петербург?
Продавец: - Нет.
ПРАВИЛЬНО:
ИИ, добрый день! На текущий момент тур в Санкт-Петербург в разработке (данное направление не проработано). Скажите, пожалуйста, вы рассматриваете только это направление или вам интересно посмотреть туры в другие города, такие как Нижний Новгород, Ярославль или Владимир?
Если вы просто отвечаете клиенту на вопросы и не переводите общение в диалог, то, скорее всего, клиент, получив ответ, может просто уйти, и вы потеряете клиента.
Если у вас есть задача конвертировать лид в продажу, то важно построить с клиентом диалог.
Ответив клиенту на вопрос, задайте еще уточняющий вопрос. При это сходу задавать вопросы о покупке тоже не рекомендуется. Так вы можете отпугнуть потенциального покупателя.
2. В качестве ответа на вопросы просто отправлять клиенту ссылку на сайт/статью и т.д.
НЕПРАВИЛЬНО:
Лид: - Что входит в стоимость пакет комплексная автомойка?
Продавец: - С Подробной информацией вы можете ознакомиться на нашем сайте. Вот ссылка...
ПРАВИЛЬНО:
ИИ, добрый день! В стоимость включено: мойка кузова, колес, уборка в салоне автомобиля (пылесос), панель, сушка. У нас сейчас действует спец. предложение: при заказе комплексной мойки обработка кузова воском за пол цены: всего 350 руб. Вам интересно данное предложение или вы хотели бы записаться только на мойку?
Если запрос у клиента на большой объем информации, то в ответе можно указать ключевые моменты, которые с большей вероятностью могут заинтересовать покупателя (фишки) и потом уже дополнить ссылкой на подробную информацию. Но вопрос после ответа клиенту все равно рекомендуется задать, чтобы продолжить диалог.
При этом важно вопрос ставить таким образом, чтобы ответ предполагал более развернутый ответ, а не просто да/нет.
Помните, что очень важно, чтобы ваши сообщения были без грамматических и пунктуационных ошибок. Для некоторых людей это очень важный момент! И были случаи, когда у клиента пропадало желание к покупке после получения сообщений с ошибками...
В следующем посте я поделюсь с вами несколькими лайфхаками, которые подойдут не только для онлайн, но и для офлайн общения с потенциальным клиентом.
Если вам нужна помощь с упаковкой, ведением или продвижением ваших соц.сетей, то пишите в личные сообщения.
Или звоните по телефону: 8 912 719 60 63.
Меня зовут Наталья!
Раскроем истинную силу вашего бренда вместе!
#маркетинг #продвижениевинтернете #smm #раскруткабренда #продажи