Данная информация будет полезна и тем, кто только планирует запускать таргет рекламу, и тем, кто ее уже использует для продвижения своего бренда.
1. Если вы планируете ежемесячно укладываться в бюджет до 3000-5000 рублей, и ваша последняя надежда только на эту рекламу.
Перед запуском таргетированной рекламы собираются разные аудитории и готовятся разные креативы с предложениями от компании. Первые 2 недели проходит АВ-тестирование, в результате которого тестируются и выявляются самые эффективные связки.
В период теста тратится большая часть планируемого бюджета. Если на тест "пожалеть" деньги, то поиск оптимальных связок, дающих необходимое количество лидов, может значительно затянуться или вообще не дать результата.
Кроме того, в новом кабинете есть минимальный порог ежедневного бюджета на одну задачу - 500 рублей.
Можно, конечно, собрать очень узкую целевую аудиторию и втиснуться в "рамки" планируемых затрат, но такая аудитория быстро "выгорит" и стоимость за лид будет уверенно ползти вверх.
2. Если вы не готовы развивать свой бизнес, принимать какие-то новые решения и внедрять новые действия.
Интернет-аудитория очень специфичная с точки зрения реакций, способов выбора и общения.
Если вы хотите большую часть лидов конвертировать в продажи, то придется стать более оперативным, внимательным, клиентоориентированным и гибким.
Так, если ваш рабочий день закончился, и вы не планируете отвечать на запросы потенциальных клиентов, то будьте готовы к тому, что эти клиенты купят у того, кто более быстро и четко отреагировал на их запрос и предложил тот товар или услугу, которые устроили покупателя.
3. Таргет не подойдет тем, кто хочет получать результат "здесь и сейчас".
Безусловно, таргет прорабатывает и горячую аудиторию, которая готова быстро отреагировать на интересное предложение. Но ее значительно меньше в сравнении, например, с аудиторией в поиске Яндекс.
В основном таргет работает на теплую и холодную аудиторию, которую еще надо заинтересовать и сформировать на обращение.
Исключение составляет настройка таргет в новом кабинете по ключевым фразам. Здесь больше применим принцип работы РСЯ: реклама показывается тем, кто посещает дочерние проекты VK и ранее осуществлял поиск.
Настраивать таргет только по ключевым фразам тоже не стоит. Вы собираете горячую аудиторию здесь и сейчас и не работаете на перспективу. Если вы не планируете закрывать свой бизнес, то прорабатывать надо не только горячую аудиторию, но и теплую, и холодную. Люди, подписавшиеся на ваше сообщество/группу, формируются на обращение и "переходят" в клиентов благодаря качественному и регулярному взаимодействию с вашим контентом. За это я и люблю таргет: он дает возможность работать на перспективу и стабильно увеличивать рост прибыли компании. Конечно, если все действия и настройки правильные ☝
4. Если вы не готовы ждать и сохранять спокойствие, то таргет также не подходит.
Как уже писала выше, таргет имеет период тестирования, который может продлиться и 3 недели (все зависит от цены, срока принятия решений по товару, условий на рынке, сезона и т д). При этом если клиент запускает новое предложение и новые креативы, то необходимо проводить повторный тест.
Если вы продаете дорогие товары или услуги, то и срок принятия решения у покупателя растягивается.
5. Таргет не подойдет тем, чья группа/сообщество плохо упакованы и ведутся "спустя рукава".
Если заинтересованный посетитель кликает по рекламе, переходит в группу, а там "черт ногу сломит" или последняя активность была пару недель назад, то этот человек, скорее всего, уйдет и больше не вернется.
Контент вашей группы/сообщества должен быть интересным, актуальным, регулярным, понятным и отвечающим основным болям потребителя.
Если вы хотите развивать свой бизнес и привлекать клиентов через интернет, то таргет реклама может стать отличным способом, помогающим бизнесу расти во всех отношениях. Главное - это правильный и комплексный подход!
Нужна консультация или помощь в настройке таргет рекламы, ведении или упаковке группы, то обращайтесь! Мы обязательно найдет варианты эффективной реализации ваших задач и продвижения бренда!
Пишите в личные сообщения.
Или звоните по телефону: 8 912 719 60 63.
Меня зовут Наталья!
Раскроем истинную силу вашего бренда вместе!
#продвижениевинтернете #smm #продвижениесбояринцевой #таргетреклама