Найти тему

Иностранный язык — в группе или индивидуально?

Оглавление

Моя позиция в этом вопросе однозначна: я за групповые уроки. Поэтому хочу развеять мифы, которые часто с ними ассоциируются. Поехали!

🟡Миф №1: «На индивидуальных занятиях я заговорю быстрее»

Согласна, главная цель изучения языка — общение. Но сразу вопрос: в жизни вы взаимодействуете только с одним человеком?

На индивидуальных занятиях возникает привязка к комфортным условиям один на один со знакомым человеком. В результате за пределами урока вам трудно говорить с другими людьми, чужую речь вы не воспринимаете. Урок в группе — это репетиция☝🏻 Здесь есть возможность пройти через порог страха и увидеть, что мы не только можем говорить и понимать, что говорят разные люди. Они тоже понимают нас и вступают с нами в дискуссию. Это очень мотивирует!

🟡Миф №2: «Я получу гораздо больше знаний в индивидуальной работе»

Тут вступает в дело групповая динамика — процесс обмен знаниями и опытом между учениками; иными словами, мы учимся «друг о друга»: слабый тянется за сильным и вдохновляется его успехами, расширяет кругозор. Это не говоря уже о том, что в группах собираются единомышленники (немецкий — уже общий интерес), которые могут стать хорошими знакомыми или даже друзьями.

🟡Миф №3: «Я соберю все чужие ошибки»

Это тоже не так! Наблюдая за исправлениями учителя, через время вы начинаете сами замечать чужие ошибки, а потом и свои тоже! Этот ценный навык называется Selbstkorrektur.

🟡Миф № 4: «Мне не уделят достаточно времени»

Во-первых, пора поучиться самостоятельности (если вы ещё этого не сделали😅). Как ни крути, навык обучаемости и фильтрации инфы полезен в любой сфере. Во-вторых, между группой в 20 человек с разным уровнем и группой в 3-4 человека с одинаковым уровнем — КОЛОССАЛЬНАЯ разница.

Посмотрите, что говорят студенты наших мини-групп!💫

-2