На памяти Димы мама нервничала крайне редко, предпочитая перекладывать эти эмоции на окружающих!
Завтра у меня ВЫХОДНОЙ! Не теряйте меня, пожалуйста)).
-Мам… что случилось? Мам! Тебя ворон напугал? Он и на тебя налетел?
Антонина Сергеевна не оборачивалась, пока не распахнула тяжеленную подъездную дверь и не вышла в палисадник, неожиданно густо заросший деревьями и кустами.
-Дима, я категорически запрещаю тебе сюда возвращаться! – она мотнула головой на Танин дом.
-Но мам… Я же хотел…
Над ними раздалось многоголосое карканье, и Дима рефлекторно присел, закрывая голову руками.
-Дима! Я запрещаю! Вы разведётесь, и ты найдёшь кого-то получше этой… слышишь?
Антонина Сергеевна торопливо шагала к машине, оставленной на парковке, Дима, выслушивая её приказы, плёлся за матерью, старательно борясь с желанием или прикрыть голову, или шугануть чем-то привязавшихся к ним серых ворон.
-Словно смеются, вот гaды! – бормотал Дима, не подозревая, насколько он близок к истине.
Он, конечно, был вполне себе послушным сыном, но когда ехал домой ему попалась на глаза красочная реклама нового фильма с Соколовским, и Дима обозлился:
-Да вот ещё! Мать приказала, Таня велела не возвращаться… да что они понимают? Мужик я или нет? – припомнился тот самый коридор, раззявленный клюв здоровенного ворона, летящего на него, по загривку прошелся натуральных холодок, но проклятый Соколовский насмешливо ухмылялся с бока автобуса, едущего параллельно Диминой машине, и…
-Решено! Я никого не собираюсь слушаться – только себя! Завтра же, нет, сегодня же я пойду… только не к Таньке домой, а в эту её дурацкую клинику. Пойду, уточню её график работы, а дальше уже буду планировать, как и что делать!
***
Таня, вернувшись на кухню, только руками развела:
-Граждане, а что это вы тут все делаете, а?
-Вот! Вот она людская благодарность! – с превеликим апломбом начал кот. – Мы тут старались, трудились, всяких-разных от тебя отгоняли, а ты?
-А я намекаю на то, что завтрак у вас там! – Таня кивнула на стену, за которой начинались владения Соколовского.
Она решила проигнорировать зияющую пустоту тарелок на собственном столе – всё равно поздно убирать неполезную для кота и лисы колбасу – она уже надёжно упрятана в известное, но недосягаемое место.
-Это-то да, но тут-то приятнее… - парировал кот.
-Действительно, - поддержала его лисица. – В хорошей компании и поесть вкуснее!
-И стащить чего-нибудь, - в тон ей добавила Таня.
-И это тоже, - с превеликим самообладанием подтвердила лиса. – Короче, может, ты сходишь за нашим завтраком, а? А мы пока тут побудем…
-Нет уж! Вы побудете ТАМ! – Таня просекла хитрый взгляд кота на её холодильник, поэтому решила эту компанию тут не оставлять. – Шушаночка, можно они вернутся?
-Можно-можно! – Шушана строго покосилась на лисицу и Терентия. – Ты их там покормишь?
-Да, я сейчас оденусь и пойду через уличный вход.
-Куда пойдёшь? – Шушана вздохнула, - Зачем? Иди сейчас вместе с ними, покорми их и возвращайся – я тебя запущу.
Пока они разговаривали, враз погрустневший Вран сидел, уставившись в пустую тарелку из-под каши.
Начало истории ссылка ТУТ.
Норуши в старом доме" ссылка ТУТ
Норушный Новый год ссылка тут
Книжная серия, в которой водятся норуши, ссылка ТУТ
Все картинки и фотографии в публикациях канала взяты из сети интернет для иллюстрации.
Веселье закончилось, врага прогнали, еду он доел… Что ещё остаётся? Да ничего! Пора уходить, ну, или улетать, если, конечно, выпустит серая городская шпана.
-Как скоро они меня найдут? – думал он. – Денег у меня совсем мало, даже поесть купить толком не на что. Вороном я бы мог себе что-то найти, ну, или выпросить, но… в городе столько этих серых помоечниц, что шансов у меня особо нет, налетят стаей и заклюют! Возвращаться домой? – он вспомнил, как подслушал разговор братьев о том, что новые родичи пришлют за недокормышем машину, и они, наконец-то будет избавлены от того, чтобы позориться рядом с ним.
-Нет! Не веррррнусь! Ни за что не верррнусь! И пррроклятый Соколовский выгнал! – он не видел себя со стороны, иначе понял бы, что его вид воплощает собой отчаяние и полнейшую безнадёгу.
Вран не очень обращал внимание на переговоры девицы с котом и лисой – какое ему до этого дело? Эту короткую передышку и завтрак он получил благодаря норуши, которая объяснила ему, где нужное окно, но передышка закончилась, его сейчас выгонят и… что дальше?
-Так, ладно, я сейчас хоть пижаму на домашнюю одежду сменю! – решила Таня, выходя из кухни.
Вернулась она быстро, уже переодевшись в джинсы и серую футболку с длинными рукавами.
-И что за манера, одеваться словно тебе сто лет! – чисто от омерзительнейшего настроения буркнул сгорбившийся на табуретке Вран… – И да, тот пррридурррoк, который сюда влез и меня за лапу щупал, он что, твой муж?
-Почти бывший!
-И как можно было за такого замуж выйти, а? – сердито уточнил ворон.
Таня покосилась на него - понятно было, что он злится из-за того, что ему уходить надо, а некуда, что завтрак уже съеден, а больше ничего хорошего в обозримом будущем не предвидится. А вот то, что с нетерпением поджидает Врана, вовсе даже ничего хорошего ему не сулит.
Норушь, которая всё это тоже понимала расчудесно, более того, именно поэтому и пригласила Врана в гости, заволновалась. Да, конечно, никакого отношения этот мелкий задохлик к ней не имел, не был членом её рода, кем-то полезным для неё, но…
-Эх, сама теперь удивляюсь! – откровенно ответила Таня. – Думала, что он меня любит, сама любила…
-Ну и дyрррa! – выдал нахохлившийся Вран. – Я так и думал.
-Не груби! Лучше скажи, что ты собираешься делать? – Таня отчётливо понимала, что лезет в кучу, нет, даже не так, а в горный массив проблем, но проводить его так же, как только что сделала это с прошлыми и чужими людьми, она почему-то не могла!
-Тебе-то что? – буркнул мальчишка.
Пока переодевалась, Таня обдумала ситуацию, поругалась на себя, даже постучала по лбу, в надежде, что это как-то поможет, но нет… от идеи выгнать паренька у неё становилось так погано на душе, что аж голова разболелась. Таня решительно задвинула подальше здравый смысл и решилась на абсолютно неразумный поступок:
-Мне-то ничего, но я видела в конце коридора раскладушку… Короче, ты помог мне избавиться от Димы, и я приглашаю тебя пока побыть у меня. Спать можешь на кухне. Квартира двухкомнатная, но вторая комната закрыта – там хозяйские вещи.
Пока Таня говорила, она смотрела на норушь, которая ей активно кивала, и кажется, улыбалась.