Найти тему

День семьи, любви и верности и гостиничный бизнес

День семьи, любви и верности — интересный праздник. Своего рода антипод западному "коммерческому" 14 февраля. И если "там" —- влюбленные или только определяющиеся, то у нас — любящие и уже определившиеся. 

Что интересно: 

Традиция светского празднования Дня Петра и Февронии была восстановлена жителями Мурома в 90-х годах, когда День города был объединён с Днём семейных ценностей и стал отмечаться 8 июля.

"Повесть о Петре и Февронии Муромских" – очень интересное чтение 8 июля. Там много всего было с точки зрения их отношений и взаимодействия с обществом. 

Официально День семьи, любви и верности установлен в России указом Президента от 28 июня 2022 года.

А ромашка =символ праздника 

Хотите узнать больше? 

Приезжайте в Муром! И не только 8 июля — туристический сезон в Муроме достаточно длинный. 

Рекомендую отель "Муром". Мы приняли участие в этом проекте в части позиционирования, стратегии продаж, ценообразования, маркетинга и можем его смело рекомендовать. 

Отель расположен в самом центре города, здесь вы найдете высококачественный сервис, удачные стилистические решения, достойное ресторанное обслуживание. https://muromhotel.com/ 

-2
-3

Что значат семейные праздники для отелей? 

Доходы загородных отелей и резортов сильно зависят от их конкурентоспособности. Она определяется актуальностью ценообразования, качеством продуктового наполнения и маркетинговой упаковки. Чем лучше мы попадаем в потребности – тем эффективнее, быстрее и дороже можем продать. 

Отель конкурирует не только с другими отелями. Согласно материалам исследований американских коллег, отели "борются" … другими отелями и с неотелями. Поясню насчет неотелей.

Вот есть бюджет семьи на выходные, например, 1000 долларов. 

В семье принимается решение, как их провести. Может, поехать в загородный отель? Или, например, купить билеты на концерт или на стадион? В Америке, например, над продвижением стадионов активно работают в том числе университеты спортивного менеджмента.

Гостиницам, ориентированным на загородный семейный отдых, мы рекомендуем изучить вот такие тезисы, чтобы быть эффективнее: 

- составить календарь мероприятий отделом маркетинга совместно со службой анимации на год вперед; 

- связать его с бюджетом доходов и бюджетом по подготовке к сезону. На основании этого разработать рекламные акции, график ввода тарифов, графики закупки и ввода сезонной инфраструктуры (готовь сани летом);

- проработать маркетинговые триггеры, которые будут способствовать принятию решений гостями; 

- не делать говнопакеты и говнотарифы. Если вы сами не купили бы пакет, который собрал отдел маркетинга / отдела продаж (или коллективное творчество, как это часто бывает) – отменяйте и переделывайте. 

- проработать глубину планирования и глубину продаж со смежными службами (служба эксплуатации, маркетинг, снабжение, анимация). Чтобы не искать весла в разгар летнего сезона и коньки с лыжами в разгар зимнего;  

-Проводиье опросы гостей и партнеров, докупайте инфраструктуру- это недорого в сравнении с тем, сколько модно заработать 

- продажи в b2c в семейном сегменте - это продажи эмоций через маркетинговые триггеры. Покажите, как выглядит средний день счастливой семьи в вашем отеле, подготовьте речевые скрипты и социальные подтверждения. Тогда в этом сегменте будут продажи.

Ну а если вам нужно построить системные продажи и стратегический маркетинг в отеле - это к нам ! 

С днем семьи, любви и верности!