День семьи, любви и верности — интересный праздник. Своего рода антипод западному "коммерческому" 14 февраля. И если "там" —- влюбленные или только определяющиеся, то у нас — любящие и уже определившиеся.
Что интересно:
Традиция светского празднования Дня Петра и Февронии была восстановлена жителями Мурома в 90-х годах, когда День города был объединён с Днём семейных ценностей и стал отмечаться 8 июля.
"Повесть о Петре и Февронии Муромских" – очень интересное чтение 8 июля. Там много всего было с точки зрения их отношений и взаимодействия с обществом.
Официально День семьи, любви и верности установлен в России указом Президента от 28 июня 2022 года.
А ромашка =символ праздника
Хотите узнать больше?
Приезжайте в Муром! И не только 8 июля — туристический сезон в Муроме достаточно длинный.
Рекомендую отель "Муром". Мы приняли участие в этом проекте в части позиционирования, стратегии продаж, ценообразования, маркетинга и можем его смело рекомендовать.
Отель расположен в самом центре города, здесь вы найдете высококачественный сервис, удачные стилистические решения, достойное ресторанное обслуживание. https://muromhotel.com/
Что значат семейные праздники для отелей?
Доходы загородных отелей и резортов сильно зависят от их конкурентоспособности. Она определяется актуальностью ценообразования, качеством продуктового наполнения и маркетинговой упаковки. Чем лучше мы попадаем в потребности – тем эффективнее, быстрее и дороже можем продать.
Отель конкурирует не только с другими отелями. Согласно материалам исследований американских коллег, отели "борются" … другими отелями и с неотелями. Поясню насчет неотелей.
Вот есть бюджет семьи на выходные, например, 1000 долларов.
В семье принимается решение, как их провести. Может, поехать в загородный отель? Или, например, купить билеты на концерт или на стадион? В Америке, например, над продвижением стадионов активно работают в том числе университеты спортивного менеджмента.
Гостиницам, ориентированным на загородный семейный отдых, мы рекомендуем изучить вот такие тезисы, чтобы быть эффективнее:
- составить календарь мероприятий отделом маркетинга совместно со службой анимации на год вперед;
- связать его с бюджетом доходов и бюджетом по подготовке к сезону. На основании этого разработать рекламные акции, график ввода тарифов, графики закупки и ввода сезонной инфраструктуры (готовь сани летом);
- проработать маркетинговые триггеры, которые будут способствовать принятию решений гостями;
- не делать говнопакеты и говнотарифы. Если вы сами не купили бы пакет, который собрал отдел маркетинга / отдела продаж (или коллективное творчество, как это часто бывает) – отменяйте и переделывайте.
- проработать глубину планирования и глубину продаж со смежными службами (служба эксплуатации, маркетинг, снабжение, анимация). Чтобы не искать весла в разгар летнего сезона и коньки с лыжами в разгар зимнего;
-Проводиье опросы гостей и партнеров, докупайте инфраструктуру- это недорого в сравнении с тем, сколько модно заработать
- продажи в b2c в семейном сегменте - это продажи эмоций через маркетинговые триггеры. Покажите, как выглядит средний день счастливой семьи в вашем отеле, подготовьте речевые скрипты и социальные подтверждения. Тогда в этом сегменте будут продажи.
Ну а если вам нужно построить системные продажи и стратегический маркетинг в отеле - это к нам !
С днем семьи, любви и верности!