Найти в Дзене
Вещь

Как сейчас выглядит вилла из фильма «Бассейн» с Аленом Делоном и Роми Шнайдер

Кажется, что этот фильм снимали не в 1969, а прямо сейчас. Настолько он выглядит современно. Можно взять практически любой кадр и поставить в современный журнал. Ну разве что сцена с проводным телефоном выдает прошедшую эпоху. Сейчас никто такие не держит. А в остальном словно и не было полувека, что отделяют те дни. Фильм снимали в Сент-Тропе на вилле в Раматюэле. Она стоит уединенно и сейчас принадлежит частному лицу, но на картах Гугл можно ее рассмотреть. Ведь планировка участка сохранилась полностью. Даже пруд с растительностью. Кстати, вилла по соседству сдается. Стоимость 500 евро за ночь. Интересно, что судя по строению и архитектуре это здание традиционное для юга Франции: черепичная крыша, открытые галлереи, жалюзи на окнах, известковая штукатурка. 70-е здесь только небольшими точечными вставками, но очень органично. Как раз то, о чем говорят все - интерьер вне времени. Там есть и элементы грубого фермерского дома, к примеру, дубовый стол со скамьями, и подсвечники, класс

Кажется, что этот фильм снимали не в 1969, а прямо сейчас. Настолько он выглядит современно. Можно взять практически любой кадр и поставить в современный журнал. Ну разве что сцена с проводным телефоном выдает прошедшую эпоху. Сейчас никто такие не держит. А в остальном словно и не было полувека, что отделяют те дни.

Фильм снимали в Сент-Тропе на вилле в Раматюэле. Она стоит уединенно и сейчас принадлежит частному лицу, но на картах Гугл можно ее рассмотреть. Ведь планировка участка сохранилась полностью. Даже пруд с растительностью. Кстати, вилла по соседству сдается. Стоимость 500 евро за ночь.

Интересно, что судя по строению и архитектуре это здание традиционное для юга Франции: черепичная крыша, открытые галлереи, жалюзи на окнах, известковая штукатурка. 70-е здесь только небольшими точечными вставками, но очень органично. Как раз то, о чем говорят все - интерьер вне времени. Там есть и элементы грубого фермерского дома, к примеру, дубовый стол со скамьями, и подсвечники, классическая баллюстрада и современные столики, сверкающие полированной сталью.

Одно из самых четких предвидений этого фильма в том, как много сейчас значит уличная мебель. Этот набор в желтом цвете от архитектора Гэй Аулентис совсем недавно был переиздан. И не только потому что эта эстетика в моде, но и потому что набор уличный, а спрос на это сейчас большой.

-3

Интересно и то, что почти десятилетием раньше, стул такой формы как у Аулентис придумал мой любимый чешский дизайнер Антонин Шуман. На бывшей фабрике Тонета, которая стала называться ТОN он выпустил свою первую модель из гнутой буковой древесины именно такой формы.

На снимке стул из набора Гэй Аулентис, на втором фото стул Антонина Шумана из гнутой буковой древесины.

Еще одна культовая вещь - подвесное кресло. Кажется, что буквально десятилетие назад они ворвались на рынок. В 70-х это было диковинкой. Но согласитесь, невозможно не влюбиться в это кресло. Джейн Биркин обеспечила ему наилучшую рекламу.

Джейн Биркин
Джейн Биркин

Еще одна вещь, которая засветилась в фильме - светильник от Инго Маурера.

Большинство сцен происходит у бассейна, но есть фрагменты и в доме. Он безусловно, очень интересный, наполненный какой-то своей историей, которая так и остается нераскрытой. О хозяевах буквально одной фразой, что они или в Иране или в Индии.

Создается впечатление, что съемочная группа привезла большинство современных предметов с собой, невольно способствовав том, что они стали культовыми. Это очень оживило фильм, добавило ему современности. К тому же он невероятно красивый, и не только благодаря актерскому составу: Ален Делон, Роми Шнайдер (говорят, это Делон настоял, чтобы ее пригласили, несмотря на то, что они много лет как разошлись, а Роми ушла из кино, вышла за муж и родила сына), Джейн Биркин, но и сами виды просто обворожительны. И вот на фоне таких шикарных видов разворачивается сначала напряженная драма, завершающаяся трагедией. И кто бы мог подумать вначале, глядя на созерцательные длинные кадры.

Надо сказать, что фильм очень точно отражает и эстетику 70-х и даже атмосферу. Эти настоящий декаданс. Франция переживала настоящий экономический подъем в 60-х, который обернулся политическим кризисом и студенческими волнениями.

-8